Блог пользователя Ingenerslova

Маятник состояния сотрудника: от наград к взысканиям

Где граница между карьерными амбициями сотрудника и застоем перед увольнением?

Четвертое описание маятника состояния сотрудника.

Здесь я буду рассматривать ситуацию, где компания по умолчанию выполняет свои обязательства перед сотрудником.

Поделиться

Стадии адаптации персонала

В былые времена на собеседовании на вопрос: «Почему вы так часто меняете место работы? Вы «летун?» - нужно было придумывать отговорки, а сейчас достаточно ответить: «Там был плохой онбординг». И остаться правым.

Стадия Новичок

Это первая стадия адаптации персонала, через которую проходят все, а некоторые в ней живут, кочуя из компании в компанию, проработав короткий срок.

Поделиться

Ошибки мерчандайзера и руководителя мерчандайзеров

Рассмотрим недопустимое поведение мерчандайзеров и их руководителей, которое имело место быть в реальности:

Ошибки, совершаемые руководителем мерчандайзера:

– оскорбление подчиненных;

– запрет выхода сотрудников в отпуск по тысяче и одной причине;

– невнимательность к здоровью сотрудников;

– угрозы сослать в самую далеко расположенную или экономически невыгодную торговую точку;

– угрозы штрафов;

– угрозы уволить по статье;

– неправильное распределение обязанностей и объёмов работы между персоналом;

Поделиться

Стыд и Scrum

Чего стоит создать самоорганизованную команду? Такие команды  существуют в принципе с одной единственной целью – заставить сотрудников эффективнее работать. Но часто эта философия умышленно или нет остается на уровне словопрений и, как правило, не выходит за дверь «переговорной». А пока в таких переговорных происходят восторженный обмен мнениями и игра слов, показатели всегда будут выполнятся по «закону Парето»: 20% сотрудников делают 80% плана и только по той причине, что они хотят заработать и ни по какой другой. Им не важна ни миссия кампании и ни те, кто за ней стоит.

Поделиться

Алгоритмы, применимые для работы с коллективом магазинов

Рассмотрим нехитрые алгоритмы, применение которых позволит промоутерам увеличить свои продажи. Во всяком случае, у меня получалось улучшить показатели на 60% в текущий месяц в сравнении с прошлым годом.

Оказавшись в новой торговой точке первым делом:

· наблюдаем;

· ориентируемся;

· решаем;

· действуем.

  1. В первые дни в новом магазине собирайте всю необходимую информацию:

 – насколько легко руководство магазина идет на контакт;

– как быстро и в каком количестве заказывается ваш товар;

Поделиться

Решение мерчандайзером конфликтных ситуаций

Я считаю, что, безусловно, лучше договориться, чем ругаться, но и соглашаться постоянно со всем нельзя, так как иногда бывают ситуации, когда конструктивный диалог не получается, но, если не показать себя волевым человеком в нужных моментах – сделаешь только хуже, и всерьез тебя никто воспринимать больше не будет. Нужно разбираться: с кем и почему происходит конфликт. Есть ситуации, в которых необходимо проявление воли, так как авторитет среди продавцов зарабатывается поступками.

Поделиться

Хороший плохой мерчандайзер

Кто может стать промоутером или мерчандайзером? Стать может каждый, но нужно не просто стать им, а проработать достаточно долгое время и качественно выполнять обязанности.

Рост конкуренции порождает в итоге невероятное обилие товаров, которые необходимо размещать на квадратных метрах и сантиметрах торгового пространства. Поэтому работа мерчандайзером вполне востребована, но не вполне высокооплачиваемая. Средняя продолжительность трудовой деятельности начинающего мерчандайзера 3-4 месяца. Те, кто перешагнул этот рубеж – или познали секреты мастерства или смирились с неизбежным.

Поделиться

Маятник состояния сотрудника. От желания к разочарованию

Работая в сфере менеджмента продаж, я установил, что существуют определенные закономерности в поведении сотрудников.  В принципе, эта логическая взаимосвязь всегда на виду, однако мне удалось собрать разрозненные эпизоды и выстроить их в единую систему, которая, как калька накладывается на поведение сотрудника, определяемое его мышлением.

Эти наблюдения взаимодействуют с созданной мной одной весьма любопытной теорией (она применима не только к работе с персоналом), которая, как мозаика позволяет собрать воедино имеющиеся данные и выявить недостающие элементы «пазла».

Маятник состояния сотрудника.

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Ingenerslova