В книге "Knowing Y: Engage the Next Generation Now", эксперт в сфере рынка и маркетинга, Сара Сладек, изучающая современных потребителей, рассказывает о том, чем отличаются современные молодые люди и как строить с ними бизнес-отношения.
И вот уже на бизнес-радарах стали появляться представители поколения Z (рожденные после 1993 года). И они чем-то похожи с представителями поколения Y. Вот некоторые статистические данные, которые подтверждают, что сейчас мы имеем дело с совершенно другими людьми из новой эпохи:
- 92% молодых людей считают, что успех в бизнесе измеряется чем-то большим, нежели просто прибыль
- 80 % предпочитают непосредственное профессиональное признание формальным отзывам
- 61 % из них чувствуют личную ответственность за положительные изменения в мире
-50% в хотят начать свой собственный бизнес или уже сделали это
У всех опрошенных есть уже как минимум 2 года опыта работы Представители “поколения миллениума” обладают вполне определенными характеристиками. И те, кто сегодня собирается начинать какое-то дело, заниматься бизнесом, должны задать себе совершенно конкретные вопросы.
1. Миллениалы ненавидят, когда им что-то продают. И это может отразится на попытках предложить им какую-нибудь продукцию или услуги.
2. Их всегда поощряли за участие, но не за достижения. Как же можно вдохновить и мотивировать молодых людей?
3. Они не нацелены приобретать потребительские товары и нужно придумать что-то впечатляющее, чтобы заставить их это делать.
4. Они могут организовывать своих безынициативных и пассивных сверстников. Это можно использовать. Сотрудники, принадлежащие к поколению Y, могут повысить уровень производительности в коллективе.
5. Они доверяют скорее своим сверстникам, нежели родителям. Их доверия сложно добиться. Самое важное для них - это интеллект, способность быстро принимать решения.
6. Они всегда сравнивают цены и читают отзывы, прежде чем совершить покупку.
7. Они движимы стремлением отличиться. И нужно позволять им чувствовать себя исключительными.
8. Они ожидают особого подхода и сервиса от компаний, в которые нанимаются. Им нужны красивые офисы, удобные кресла в нем, возможность использовать гаджеты всегда и везде и внедрять новые технологии.
9. Они стараются работать с компаниями, которым можно доверять.
10. Они ценят уважение к потребностям клиента и индивидуальный подход.
11. Они стремятся сохранять независимость, но при этом тесно сотрудничать с друзьями. Они любят находить новых, интересных людей и начинать с ними работать - что может быть лучше дружбы и совместного творчества?
Статья подготовлена командой карьерного медиаресурса icanchoose.ru
Поделиться