Гулимова Анна

Консультант по управлению  компании «А-Консалтинг»

8 уникальный профессий, представители которых встречаются в каждом офисе

Личный мешатель, бессистемный администратор и другие

Глядя по сторонам, я понимаю, что периодически встречаю людей уникальных профессий, достойных того, чтобы быть внесенными в официальные справочники. А может быть, стоит и вовсе создать альтернативный справочник?..

Личный мешатель, создатель помех, проблематор

Топ-5 качеств соискателя, которые мешают найти работу

Гулимова Анна, консультант по управлению компании А-Консалтинг, дает советы соискателям

В последние несколько месяцев (видимо в связи с кризисом, который как бы есть и которого как бы нет) вокруг меня увеличилось количество людей, ищущих работу. Причём подчас это люди, имеющие неплохой послужной список и ищущие работу надолго, на серьёзных должностях. 

Спокойствие, только спокойствие! или Эмоции - это нормально!

Недавно с коллегами обсуждали, что хорошо бы если уж не каждому руководителю, имеющему непосредственных подчиненных, то уж точно каждому HR-специалисту иметь личного коуча, а то и психотерапевта.

В основном, в связи с тем, что кроме собственной личностной работы и работы по эмоциональной саморегуляции (да и развития эмоционального интеллекта в целом), он частенько "собирает" таковую работу (недовольства, обиды, конфликты и пр.) со всей компании, занимаясь работой с HR-брендом в целом, медиаторством, увольнениями, презентацией новых мотивационных систем и прочими эмоционально затратными вещами. А потому и выгорает подчас быстрее других.

Тренинг. Триптих. Картина маслом. Часть 3. Посттренинг: +80% к эффективности тренинга?

Предыдущая часть.

По поводу посттренинга до сих пор существует масса сомнений, пожалуй, основное из которых связано с убежденностью заказчиков, что посттренинг придумали алчные тренеры, чтобы получить больше денег.

Как один из алчных тренеров, скажу – да, точно, посттренинг удорожает заказ, причем грамотно распланированные посттренинговые мероприятия могут стоить дороже самого «стартового» тренинга.

Тренинг. Триптих. Картина маслом. Часть 2. Личность тренера: мне бы такого же, но с перламутровыми пуговицами

Предыдущая часть.

Тренеры бывают разные, желтые, синие, красные. Но если серьезно, есть несколько заметных особенностей, по которым различаются тренеры.

-  Жесткое следование плану либо импровизация.

Тренинг. Триптих. Картина маслом. Часть 1

Тренинг нынче – дело привычное. Он может проводиться под разные цели, на разные темы, но никого уже тренингом не напугать и не удивить. С одной стороны, мне, как работающему тренеру, это на руку, с другой – «черная дельта» не уменьшается, а непрерывно растет. Потому что результатом разных тренингов по-прежнему становятся очень разные вещи, от перевыполнения на порядок поставленных целей до полного разочарования и негодования.

Готовы ли вы растить своих подчиненных?

Занимаясь уже много лет обучением и развитием персонала, периодически встречаюсь как с горячим желанием руководителей компаний растить и развивать сотрудников, так и с не менее горячим нежеланием (а порой и страхом) это делать. Для того чтобы не додумывать за руководителей, решила провести микро-опрос на тему «Готовы ли вы растить своих подчиненных?», результатами которого (и своими мыслями на эту тему) и хочу поделиться.

Единственный вопрос в опросе звучал следующим образом:

Адаптация сотрудника - инструменты и тонкости

Адаптация сотрудника - инструменты и тонкости

Когда в организации появляется новый сотрудник, очень часто возникает вопрос — а что именно и в какой период с ним делать, о чем говорить, какие документы показывать, какие задачи и в какой период поручать и т.п. Хорошо, если в компании уже есть программа адаптации, разработан welcome-тренинг, подготовлены все материалы. А вот если введением в должность занимается линейный руководитель подразделения, делающий это «по наитию», или программа адаптации только создается, возникает целый ряд критических точек. Более того, давно известен эффект снижения мотивации через короткое время после начала работы сотрудника в организации.

Идеальный HR? Инструкция по применению

Идеальный HR? Инструкция по применению

Недавно ко мне поступил любопытный запрос: есть хорошая девочка, которую взяли в отдел HR, но она не разбирается в специфике работы отдела. Важно достаточно быстро и глубоко научить ее основным принципам работы департамента в целом. Чтобы четко понимала основные цели работы отдела. Чтобы «вписалась» в работу службы. Чтобы потом могла грамотно работать в связке с другими сотрудниками. Чтобы через пару месяцев заменила давно работающую опытную сотрудницу, когда та уйдет в официальный декрет. В общем, чтобы с места – и в карьер.

10 рискованных заблуждений бизнес-тренера

Бизнес-тренеры бывают разные, исторически по-разному приходят в тренерство, что сильно влияет и на подход к материалу, и на стиль ведения, и на специфику коммуникаций с отдельными участниками. И, тем не менее, есть ряд общих заблуждений, которые свойственны очень многим (наверное, острее начинающим, хотя и опытным тоже) тренерам.

Ниже они представлены (без расстановки приоритетов по частоте и остроте встречаемости, просто списком) со своими типичными последствиями для тренера и группы.

Страницы
Подписка на RSS - Гулимова Анна