Toxic fandom – модное слово, которое в последние годы используется журналистами и новостными агентствами. , и другие, чтобы выявить поклонников популярной культуры, поведение которых считается негативным и неприемлемым.
Сортировщик темперамента Кейрси – это самоотчетная оценка личности, созданная психологом Дэвидом Кейрси. общественности в своей книге 1978 года «Пожалуйста, поймите меня». далее сортируются по четырем типам характера, что дает в общей сложности 16 возможных типов личности.
В этой статье рассказывается о происхождении Сортировщика темперамента Кейрси, описываются четыре темперамента и обсуждается точность оценки.
Метод Готтмана — это разновидность парной терапии, разработанная доктором Джоном Готтманом и доктором Джулией Шварц Готтман. в Методе Готтмана основаны на исследованиях и основаны на теории Дома здоровых отношений, которая определяет девять элементов здоровых отношений.
Метод Готтмана направлен на «разоружение конфликтного вербального общения, увеличение близости, уважения, и привязанности;устраните барьеры, создающие ощущение застоя, и создайте повышенное чувство эмпатии и понимания в контексте отношений.
Страховая избегающая привязанность – один из четырех стилей привязанности взрослых. Люди с таким ненадежным стилем привязанности сильно стремятся к близким отношениям, но не доверяют другим и боятся близости.
Люди с боязливо-избегающим типом привязанности не доверяют другим и отказываются от отношений, чтобы избежать отказа. Это приводит к тому, что люди с боязливо-избегающим типом привязанности избегают тех самых отношений, которых они жаждут.
Проекция — это защитный механизм, с помощью которого человек распознает в другом свои неприемлемые черты или импульсы, которых следует избегать. подсознательно распознавая эти черты или импульсы в себе.
Например, кто-то, кто запугивает другого за беспокойство и неуверенность, может делать это, чтобы не признать, что он проявляет те же склонности.
Культ личности, иногда называемый культом личности, определяется как преувеличенная преданность харизматическому политическому, религиозному или другому лидеру"."
Авторитарные фигуры, такие как итальянский Бенито Муссолини и российский Владимир Путин, часто ассоциируются с культами личности, как и тоталитарные режимы, такие как Советский Союз при Иосифе Сталине, Германия при Адольфе Гитлере и Северная Корея при Ким Чен Ыне.
Проблемы с папой» не имеют точного определения. Тем не менее, это стало популярной универсальной фразой о том, как отношения с отцом в детстве влияют на кого-то во взрослом возрасте, особенно с отцом, который отсутствует или эмоционально недоступна.
Этот термин часто используется в уничижительном смысле для описания женщин, которые встречаются с мужчинами старшего возраста, называют своего сексуального партнера «папой» или любое другое сексуальное поведение, которое кто-то может счесть аномальным или
В психологии формирование реакции представляет собой защитный механизм, в котором человек бессознательно заменяет нежелательный или вызывающий тревогу импульс его противоположностью, часто выражается в преувеличенной или показной форме.
Классическим примером является мальчик, который запугивает девушку, потому что на подсознательном уровне она ему нравится. Сознательно он не может смотреть в лицо реальности его романтические чувства, поэтому он выражает к ней отвращение вместо признательности.
Когда вы читаете это, вы можете услышать в своей голове слова "говорит", речь" или "разговор с самим собой", но оказывается, что не у всех есть внутренний монолог. Более того, исследования показали, что существует множество различий в том, как часто люди, у которых есть внутренний монолог, на самом деле испытывают его.
Эта статья начнется с определения понятия внутреннего монолога и описания его трех аспектов. За этим последует обсуждение распространенности внутренних монологов и почему исследователи расходятся во мнениях по этой теме.
С незапамятных времен людей привлекают вымышленные истории, наполненные печалью. От шекспировских трагедий Гамлет и Ромео и Джульетта до захватывающих фильмов Список Шиндлера и Титаник, мы тяготеем к историям, вызывающим грусть.
Но возникает парадокс: если мы обращаемся к историям ради развлечения, то почему выбираем те, что заставляют нас испытывать грусть, эмоцию, которой мы обычно стараемся избегать?
Психологи в последние годы изучают этот феномен и пришли к нескольким объяснениям.