DuPont Model (Модель Du Pont)

Управление текущим уровнем доходности, используя традиционные инструменты для определения эффективности менеджмента. Объяснение DuPont Model (Модель Du Pont). ('19)

Что такое DuPont Model (Модель Du Pont)? Описание

DuPont Model (Модель Du Pont) - метод, который можно использовать для анализа доходности компании, используя традиционные инструменты для определения эффективности менеджмента. Для этого модель DuPont интегрирует компоненты Отчета о прибылях и убытках и Балансового отчета.

Происхождение DuPont Model (Модель Du Pont). История

Модель DuPont финансового анализа была сформулироована F. Donaldson Brown, электротехником, который присоединился к финансовому отделу крупной химической компании в 1914. Немного позже, DuPont купила 23 процента акций General Motors Corp. и поставила перед Brown задачу привести в порядок запутанные финансы автомобильной компании. Это был, возможно, первый широкомасштабный проект реинжиниринга в США. Согласно Alfred Sloan, бывшему руководителю GM, во многом последующий успех GM принадлежал системе планирования и управления, разработанной Brown. Последующий успех приобрел известность модели DuPont в всех крупных корпорациях США. Она была доминирующей формой финансового анализа до 1970-х гг.

Вычисление DuPont. Формула

Рентабельность активов (Return on Assets) = Рентабельность чистой прибыли (Net Profit Margin) x Общая оборачиваемость активов (Total Assets Turnover) = Чистая операционная прибыль после налогов (Net Operating Profit After Taxes)/Продажи (Sales) x Средние нетто-продажи (Average Net Assets) / Продажи (Sales)

dupont model (модель du pont)

Применение концепции DuPont. Формы применения

    Модель может быть использована отделом закупок или отделом продаж для того чтобы проанализировать или продемонстрировать ROA. Сравнение фирмы с аналогичными фирмами. Временной анализ изменения. Показать людям как они могут повлиять на результы компании. Показать последствия повышения профессионального уровня отдела закупок.

Стадии в методе DuPont. Процесс

Агрегирование показателей бизнеса (финансовый отдел). Рассчитайте (используйте электронную таблицу). Делайте заключения. Если заключения кажутся нереалистичными, то проверьте показатели и рассчитайте заново.

Преимущества Модели Du Pont. Преимущества

    Простота. Очень хороший инструмент для того, чтобы показать сотрудникам как они могут повлиять на результаты компании. Можно легко связать с планами компенсаций. Может быть использована для того, чтобы убедить менеджмент в необходимости определенных действий для повышения профессионального уровня функций закупок или сбыта. Иногда лучше присмотреться сперва к собственной организации. Вместо рассмотрения вариантов поглощения с целью компенсировать отсутсвие доходности путем увеличения оборачиваемости и попыток достичь синергии.

Ограничения анализа DuPont. Недостатки

    Основан на показателях бухгалтерского учета, которые не всегда надежны. Не включает стоимость капитала. .

Предположения метода DuPont. Условия

    Показатели бухгалтерской отчетности надежны.
Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1