Delta Model (Модель Дельта)

Формулирование и внедрение эффективных стратегий Расширенного предприятия (Extended Enterprise). Объяснение Стратегического треугольника (Strategic Triangle) C. Hax Arnoldo и Dean L. Wilde II. Delta Model (Модель Дельта)

Delta Model (Модель Дельта) будет концепцией стратегии было начато Dean Wilde, вместе с другими членами Dean & Company, и Arnoldo Hax MIT/Sloan School of Management. Она нацелена на оказание содействия менеджерам в формулировании и внедрении эффективной корпоративной и бизнес стратегии.

Возникновение Internet с его революционным потенциалом для связи и технологии e-бизнеса и e-коммерции делают возможными ряд новых альтернатив и инструментов, которые позволяют создать новые подходы к бизнесу.

преимущество competive, resource-based view (теория ресурсов), delta model (модель дельта)

Модель Дельта: Расширенное предприятие (Extended Enterprise)

Hax и Wilde II интегрируют концепции Конкурентного преимущества и Value Chain (Цепочка приращения стоимости) Портера с Resource-Based View (Теория ресурсов), ориентирующихся на фирму, и дополняют их новыми аспектами Расширенного предприятия (Extended Enterprise) и Комплексные решения для клиента (Total Customer Solutions) .

расширенное предприятие (extended enterprise) delta model (модель дельта) hax wilde

Компоненты модели Дельты

Strategic Triangle (Стратегический треугольник): используется для определения стратегических позиций, которые отражают новые источники доходности. 3 стратегические альтернативы: лучший продукт (best product), клиентские решения (customer solutions), и системная замкнутость (system lock-in). Приведение в соответствие (Aligning ) этих стратегических альтернатив с деятельностью фирмы и обеспечение согласованности между стратегическим направлением и исполнением. 3 основные процесса всегда присутствуют и являются источниками ключевых стратегических задач: операционная эффективность, определение целевой группы, и инновация. Адаптивные процессы (Adaptive processes): самые важные процессы компании должны быть в соответствии с выбранной стратегией. Таким образом, прогресс достигается относительно стратегической повестки дня, при этом можно избежать слишком общих результатов. Модель Дельта определяет центральные процессы бизнеса и обеспечивает ориентир для того, как они должны функционировать, чтобы достичь различные стратегические позиции, способные непрерывно отвечать на вызовы неопределенной среды. Измерения (Metrics). Измерения, дающие общий обзор, должны быть дополнены детальными измерениями.

Клиенты в Модели Дельта

Hax и Wilde убеждены, что фирма обязана своим существованием своим клиентам. Они являются определяющим источником всей деятельности фирмы. В центре менеджмента и, определенно, стратегии находится клиент. Мы должны обслуживать клиента уникальным способом, если мы рассчитываем на выдающиеся результаты. Управление бизнесом означает привлечение, удовлетворение и сохранение клиента.

Тесная связь в сетевой экономике дает возможность создавать позиции конкурентоспособности на основе структуры взаимоотношений с клиентами.

Бизнес может установить неразрывную связь, глубокое знание и тесные взаимоотношения, которые Hax и Wilde называют: «Связь с клиентом (Customer Bonding)». Эти связи можно сформировать непосредственно с клиентом. Их можно также сформировать косвенно через комплементоров (complementors).

Обе формы являются действенными источниками рентабельности и устойчивости развития. Связи представляют собой инвестиции, сделанные клиентами и комплементорами в продукт компании.

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: