Опросник «Проявление заботы» для руководителей

ОПРОСНИК 
«Проявление заботы»
(для руководителей) 

 

Подразделение  
Должность  
Ф.И.О.  
   

 

Инструкция

Ответьте на предложенные вопросы, зачеркивая одну из клеток с цифрой: от +3 (это значит, что 
Вы полностью согласны с приведенным утверждением) до -3 (полностью не согласны).
 

№ п/п Вопрос Варианты ответов
Да   Нет
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
1 Я считаю, что должен знать о сотруднике
больше, чем это необходимо для выполнения работы
             
2 Если сотрудник нуждается в психологической 
поддержке, я с готовностью окажу ее
             
3 Мои подчиненные чувствуют заботу о них              
4 У меня всегда есть время для того, чтобы 
выслушать человека и вникнуть в его проблемы
             
5 Мои подчиненные знают, что ко мне можно
обратиться с просьбой и что я постараюсь ее выполнить
             
6 Весь коллектив готов откликнуться, если кому-то 
нужна помощь
             
7 Я всегда стараюсь понять другую точку зрения, 
даже если она очень отличается от моей
             
8 Я доверяю своим подчиненным              
9 Для меня всегда было важно то, что человек – 
сначала личность, а уж потом сотрудник
             
10 Я верю в то, что забота о сотрудниках приносит 
пользу рабочему процессу
             
                 
                 

Обработка результата

Подсчитайте количество ответов «Да».

До 15 баллов. У Вас низкий уровень заботы о персонале. Сотрудники чувствуют себя винтиками 
и не проявляют особого рвения на работе. Возникновение лояльности в таких условиях весьма 
сомнительно.

От 15 до 25 баллов. У Вас средний уровень заботливости. Вы внимательны и участливы. 
Возможно, некоторые аспекты личной жизни Ваших сотрудников Вас не касаются и Вы против 
того, чтобы заниматься психотерапией на рабочем месте. Лояльность может возникнуть в Вашем 
коллективе, особенно если есть и другие способствующие ей обстоятельства.

Больше 25 баллов. Вы весьма заботливы. Если при этом Вы умудряетесь соблюсти баланс и не 
превращаете рабочие совещания в группу решения проблемных ситуаций личной жизни. 
Лояльность способна возникнуть, если есть другие способствующие ее возникновению 
обстоятельства. Однако Вам нужно быть внимательным и не переусердствовать с заботой и 
вниманием, иногда это выглядит навязчиво.

Рубрика: 
Ключевые слова: