Опросник для выявления лояльности персонала

Попросите сотрудников оценить каждое утверждение по пятибалльной шкале: от 1 – «абсолютно не согласен», до 5 – «полностью согласен». Слева утверждения оцениваются применительно к компании, в которой они работают, справа – по отношению к некой организации, в которой они хотели бы работать. Чтобы снизить процент социально желаемых ответов, все утверждения сформулированы от третьего лица.

Что покажет опросник? Те, кто ставил высокие баллы напротив утверждений под номерами 1, 4, 9, 12, 21, испытывают гордость за организацию, считают ее лучше других и не ищут новое место работы. Сотрудники, поставившие четверки и пятерки напротив утверждений 8, 11, 16, 19, 20, хотят быть вовлеченными в дела организации. Работники в целом удовлетворены своей работой, но могут искать другую. Если сотрудник высоко оценил сентенции 3, 7, 15, 23, 25, то можно предполагать, что он «профессионально лоялен», но может быть чем-то неудовлетворен, хотя и не ищет новое место работы. Опросник может показать, что действительно движет сотрудниками. Благодаря этому, возможно, Вы легче примите решение, с кем расстаться по сокращению штата.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя AnnaSerge

Добрый день!
 

Кто является автором опросника и какое он дает определение лояльности?

Не кажется ли Вам, что на основе одного опросника по лояльности невозможно принять решение о сокращении штата? Лояльность категория динамичная и с ней можно работать....

Является ли опросник лояльности всего лишь опросником выявления мотивации, т.к. Вы указываете, что "Опросник может показать, что действительно движет сотрудниками". Можно ли кого-то сокращать только высянив что ими движет на данный момент и почему мы можем быть уверены, что именно это "действительно" ими движет?

 

Заранее спасибо за комментарии!

Аватар пользователя AnnaSerge

возможно я не досмотрела, но все же кто его разработал и по какой причине?

Аватар пользователя Valeratal

Неизвестно

Аватар пользователя AnnaSerge

ясно )