Анкета для оценки лояльности сотрудника

АНКЕТА
для оценки лояльности сотрудника

 

Инструкция

Уважаемый сотрудник! Заполните, пожалуйста, карточки с суждениями, которые свидетельствуют о Вашем отношении к организации, в которой Вы работаете.

Ваша задача состоит в том, чтобы определить свое отношение к суждению и в каждой строке в столбце «Оценка» поставить оценку от 1 до 11. При этом оценка 11 соответствует максимально позитивной оценке данного суждения, 1 – максимально негативное отношение, а оценка 6 – нейтральное отношение. Благодарим за сотрудничество!

 

Подразделение: Отдел маркетинга
Должность, Ф.И.О. сотрудника: Руководитель отдела маркетинга – Захарова Анна 
Николаевна
Дата оценки: 15.10.2012
   

 

№ 
п/п
Суждение Оценка
1 Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве 
случаев не совпадают
9
2 Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются 
руководством в должной степени
10
3 Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так 
как это не способствует поддержанию авторитета
11
4 Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к 
выполнению его распоряжений они относятся более ответственно
6
5 Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем 5
6 Руководитель должен постоянно контролировать работу своих 
подчиненных
8
7 Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, 
которые они считают неразумными
7
8 Конфликты между сотрудниками, если они не касаются деловой сферы, 
не отражаются на работе организации
9
9 На работе гораздо важнее пользоваться расположением влиятельных 
людей, чем добиваться успеха отличным выполнением работы
11
10 Люди, которые живут только работой, часто вредят делу своим 
излишним рвением
10
11 Обязательства перед работниками компания должна выполнять, 
несмотря на финансовые затруднения
6
12 Руководство компании не должно принимать решения, с которыми не 
согласно большинство сотрудников
7
13 Заработная плата сотрудника компании должна зависеть от 
экономической ситуации в его семье
8
14 Один сотрудник фирмы не может получать зарплату в 10 раз 
превышающую зарплату других сотрудников
8
15 Скорость продвижения по службе, в первую очередь, зависит от 
отношений с руководством, а затем уже от квалификации
9
16 Качественное выполнение должностных обязанностей является 
необходимым и достаточным условием карьерного роста
10
17 Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в 
нарушение общих правил
11
18 В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять 10
19 Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может 
повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом
9
20 Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги 8
21 Повышение в должности не способствует сохранению дружеских 
отношений с коллегами
7
22 Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят 10
23 Если большинство сотрудников принимает участие в управлении 
компанией, она будет работать более успешно
8
24 Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не 
соответствует занимаемой должности
9
25 Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие 8
26 Если сотрудник является специалистом высокого класса, руководство 
будет снисходительно относиться к его недостаткам
7
27 Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то 
любая работа покажется утомительной и неинтересной
6
28 Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу 10
29 Опаздывать на работу не такой уж большой грех 9
30 Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно 8
31 Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои 
обязанности, остальные не должны вмешиваться
8
32 Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги 7
33 Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не 
наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу
8
34 Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление 
дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только 
повредить
7
35 Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от 
директора, а не наоборот
9
36 В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны 
быть одинаковыми
9
     

 

 

Подпись сотрудника:  
Руководитель отдела маркетинга   А.Н. Захарова
15.10.2012    
     

 

Анализ результатов анкетирования

(заполняет сотрудник службы персонала)

 

Таблица баллов для определения лояльности сотрудника к организации

Оценк
а
11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Балл +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5
                       

 

Итого: 39 баллов.
Заключение: лояльность сотрудника оценивается как средняя.
При личной беседе с А.Н. Захаровой негативных высказываний в адрес организации и
руководства ни разу не было.
     
Подпись сотрудника, ответственного за анализ анкеты:
Менеджер по персоналу   И.А. Игнатьева
15.10.2012    
Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий