Поскольку более 80% жителей используют социальные сети, скорее всего, вы активны в социальных сетях. Независимо от того, публикуете ли вы сообщения регулярно, раз в неделю или время от времени, социальные сети могут не только повлиять на вашу публичную репутацию, но и определить, получите вы работу или нет .
Менеджеры по найму делятся с нами примерами того, от чего соискателям следует держаться подальше при публикации сообщений в социальных сетях . Взгляните на то, что они сказали.
1. Наличие онлайн-присутствия, которое не совпадает с вашим присутствием в реальной жизни
«Не использовать свое настоящее имя и / или [использовать] оскорбительные фотографии». –Наташа Тейлор, менеджер по набору и найму Rhino Staging
2. Размещение оскорбительных мнений
«[Кандидат] претендует на должность регионального директора. Кажется, он хорошо подходит ... [В социальных сетях] [он] публикует тираду, в которой говорится, что люди, которые смотрят футбол или участвуют [в нем], являются черствыми, грязными ... футбол вызывает повреждение мозга, а те, кто смотрит футбольные матчи - соучастник этого ... Его публичное мнение могло сказаться на его эффективности как регионального директора и могло заставить людей чувствовать себя некомфортно ». –Эрика Холлоуэй, менеджер по найму Digital Media Academy
3. Размещение доказательств плохого поведения
«Я не обязательно смотрю аккаунты каждого кандидата в социальных сетях. Я обычно так и поступаю, когда скептически отношусь к тому, привлекать их или нет. Например, если кандидат кажется недостаточно квалифицированным, я буду искать, в том числе, были ли они вовлечены в сообщество и усвоили ли он набор навыков, которые могли бы применяться. В первом примере я просмотрел страницу кандидата в Facebook и увидел, что он действительно любит музыку, но некоторые из его фотографий были довольно странными. Он публиковал много ругательных фраз или хвастался своим употреблением запрещенных веществ и очень унизительными темами. Я автоматически посчитала его непригодным для этой работы. Второй пример: у меня был кандидат, чей Facebook был полон оскорбительных фотографий в адрес женщин и множества неуместных фотографий. Я тоже решила, что он нам неподойдет». –Ребекка Дель Сид.
4. Размещение отрывочных фотографий
«Обычно мы не смотрим на страницы кандидатов в социальных сетях. Но если бы мы это сделали, я бы определенно посмотрел на их фотографии, на то, как они себя представляют и на каком языке они говорят». –Сара Шредер, менеджер по найму компании American Marketing & Publishing, LLC.
5. Предоставление доказательств чрезмерного употребления алкоголя или вечеринок.
"Мы не можем помешать им получить работу на основании их учетных записей в социальных сетях; это было бы дискриминационным. Возможные тревожные сигналы, на которые следует обратить внимание, - это чрезмерное употребление алкоголя, поведение с друзьями, чрезмерно пьяные фотографии и чрезмерно агрессивные сообщения о политике и религии ... [это показывает] что может быть культурная проблема [и кандидат] может быть не в состоянии работать с другими людьми ». -Мелисса Ричардсон, менеджер по найму Deacom, Inc.
Соискатели, помните об этом советах при следующей публикации в социальных сетях; - это может повлиять на выбор вашей кандидатуры.
- Fairygodboss.com
Поделиться