Учителя начальной школы обучают детей и отвечают за составление увлекательных планов уроков, поощрение обучения и проверку успеваемости учащихся. Ученики этих классов часто требуют особого внимания и дисциплины со стороны учителей, поскольку они находятся на начальном этапе своей образовательной карьеры.
При собеседовании на должность учителя начальной школы вам нужно будет продемонстрировать лицам, принимающим решение, что вы хорошо подходите для их школы и учебной программы, которой славится школа. Если вы подготовитесь к вопросам, которые вам будут задавать на собеседовании, у вас будет больше шансов произвести впечатление на интервьюера содержанием своего ответа и тем, как вы его дадите.
Общие вопросы для собеседования с учителями начальных классов
Эти общие вопросы помогают интервьюеру понять вашу биографию, личность и заинтересованность в должности преподавателя:
-
Каково ваше образование?
-
Какова ваша философия образования?
-
Что вы знаете об этой начальной школе?
-
Какая самая большая проблема стоит перед учителями сегодня?
-
Почему вы заинтересованы в работе в этой школе?
-
Почему вы хотите преподавать начальные классы?
-
Какой предмет вы любите преподавать и почему?
-
Что вы ищете в этой должности?
-
Почему вы хотите преподавать именно в этом классе?
-
Что для вас значит программное заявление нашей школы?
Вопросы об опыте и биографии учителя начальных классов
Вот несколько вопросов о вашем опыте и биографии, которые позволят интервьюеру лучше понять вашу квалификацию:
-
Почему вы оставили свою последнюю работу учителя?
-
Опишите, как ваша академическая подготовка и опыт работы позволяют вам претендовать на эту должность.
-
Какие проблемы были у вас на вашей последней должности преподавателя??
-
Чему вы научились на своей последней работе, что поможет вам в нашей школе?
-
Что вам нравится в обучении учащихся начальных классов?
-
Что вас расстраивает в работе с учениками начальной школы??
-
Какими качествами должны обладать хорошие учителя начальных классов?
-
Каков ваш стиль преподавания? Какие методы вы используете?
-
Какие специальные знания, навыки или таланты вы привнесете в нашу школу?
-
Какие книги или статьи вы читали, которые способствовали вашему успеху в качестве учителя начальных классов??
Вопросы для углубленного интервью для учителей начальных классов
Эти углубленные вопросы помогают интервьюеру понять, что для вас важно и соответствует ли ваш стиль преподавания и цели их школе:
-
Каковы потребности и особенности развития детей в этом классе?
-
Как вы поощряете позитивное участие родителей?
-
Каким образом вы использовали технологии для повышения эффективности преподавания?
-
Как вы мотивируете учащихся к обучению?
-
Как вы делаете свои уроки применимыми к реальному миру?
-
Как вы оцениваете успехи учеников?
-
Приходилось ли вам в прошлом корректировать свой стиль преподавания для разных типов учеников?
-
Как вы справляетесь с дисциплиной в классе?
-
Как вы определяете эффективность своих уроков?
-
Какие инструменты вы использовали для оценки учеников начальных классов в прошлом?
Примеры ответов на вопросы собеседования с учителями начальной школы
Используя некоторые вопросы, приведенные выше, вот несколько распространенных вопросов на собеседовании для учителей начальных классов и рекомендации о том, как вы можете эффективно ответить на них:
1. Каков ваш стиль преподавания? Какие методы вы используете?
Когда работодатель задает вам этот вопрос, он хочет знать, соответствует ли ваш стиль преподавания его целям и педагогическим ценностям. Ответ на этот вопрос также демонстрирует вашу компетентность и готовность к преподаванию начальных классов. Честно расскажите о своем стиле преподавания и постарайтесь использовать примеры того, как проходит ваш обычный учебный день. Опишите методы, которые вы использовали в прошлом и которые привели к положительному прогрессу у ваших учеников.
Пример ответа: Мой стиль преподавания очень интерактивный. Мне нравится вовлекать учащихся в урок, обращаясь к их чувствам, используя визуальные образы, демонстрации и модели. Например, когда я проводила уроки математики на своей последней работе, я давала ученикам маленькие фигурки или формы, чтобы они считали и складывали вместе. Я использую низкотехнологичный, ориентированный на ученика метод преподавания, который позволяет ученикам взаимодействовать друг с другом, с уроками и со мной, чтобы максимизировать опыт обучения.
2. Как вы справляетесь с дисциплиной в классе?
Управление классом необходимо для создания эффективной учебной среды для учеников начальной школы. Интервьюеры хотят быть уверены, что вы сможете справиться с несколькими учениками одновременно и что вы сможете сохранять спокойствие и продолжать урок без излишних помех. Лучший способ ответить на этот вопрос - описать методы, которые вы используете для минимизации поведенческих проблем в классе.
Пример ответа: У меня есть план управления классом для различных видов нарушений и проблем с поведением. Я стараюсь, чтобы учащиеся знали о последствиях, чтобы они знали, чего ожидать, прежде чем начать действовать в классе. Я также слежу за тем, чтобы не нарушать правила и границы класса, и придерживаюсь хорошо спланированных уроков и режима работы на каждый день занятий в классе.
3. Что вам нравится в работе учителя начальных классов?
Этот вопрос дает вам возможность объяснить свою страсть к образованию. Большинство работодателей хотят знать вашу мотивацию к преподаванию начальных классов, потому что ваша страсть и энтузиазм к преподаванию часто побуждают учеников прилагать максимум усилий. Обсудите ваши любимые моменты преподавания и почему они вызывают у вас страсть к этой карьере.
Пример ответа: Мне нравится знакомиться с тем, как ученики начальных классов воспринимают информацию. Каждый ученик индивидуален, и один подход не будет работать для всех. Когда я узнаю, что их действительно интересует, и могу применить это на своих уроках, мне нравится видеть, как загораются их глаза, когда они понимают, чему я учу.
Например, недавно у меня был один ученик, который не мог понять концепцию гравитации, но я знал, что он любит спорт, поэтому я привел пример, который он мог бы соотнести с ним. Внезапно он понял концепцию, заинтересовался и включился в урок. Благодаря этим моментам мне нравится быть учителем начальных классов.
4. Как вы поощряете позитивное участие родителей?
Еще один вопрос, который может задать вам интервьюер, касается того, насколько хорошо вы общаетесь с родителями. Работодатели ищут учителей, которые работают с родителями, чтобы помочь ученикам учиться и развиваться более эффективно. Лучший способ ответить на этот вопрос - упомянуть конкретные действия, которые вы предпринимали в прошлом для работы с родителями, и результаты этих усилий.
Пример ответа: Я поощряю позитивное участие родителей, часто общаясь с ними по поводу успехов каждого ребенка в классе. Я также приглашаю родителей на родительские собрания, школьные мероприятия и родительские собрания. Я считаю, что общение с родителями помогает им стать более вовлеченными в образовательные потребности своего ребенка.
5. Как вы мотивируете учеников к учебе?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить ваш уровень взаимодействия с учениками и понять, как вы поддерживаете интерес и внимание в классе. Попробуйте обсудить разработанные вами в прошлом упражнения, которые помогли ученикам сохранить мотивацию и желание учиться.
Пример ответа: Я мотивирую своих учеников учиться, делая свои уроки веселыми, интерактивными и заставляющими задуматься. Я поощряю обсуждение домашних заданий и классной работы и слежу за тем, чтобы у меня было достаточно работы для учеников каждый день, чтобы им не было скучно. Я также даю время на короткие перерывы, чтобы они могли использовать избыток энергии, прежде чем мы начнем новый урок.
6. Как вы оцениваете успехи учащихся?
Если интервьюер спрашивает вас об успеваемости учеников, это дает вам возможность объяснить свои планы уроков и то, как вы используете школьные задания или контрольные работы, чтобы понять сильные и слабые стороны своих учеников. Расскажите интервьюеру о том, как вы используете школьные задания и устные доклады, чтобы оценить, кто хорошо справляется, а кому нужна помощь, используя примеры из вашего прошлого опыта преподавания.
Пример ответа: Я оцениваю успехи учащихся, используя контрольные работы, самооценку и проекты, чтобы получить общее представление о том, как учащиеся усваивают концепции. Я также использую неформальные методы, например, призываю учеников отвечать на вопросы и читать на уроке.
Я также могу ходить по классу и наблюдать за тем, как ученик выполняет задание. Я обращаю внимание на вербальные и невербальные сигналы, чтобы оценить, понимают ли они концепции курса.
7. Как вы определяете эффективность своих уроков?
Вы сами должны определить, что эффективно, а что неэффективно, когда вы обучаете учащихся, и интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать, можете ли вы оценить свои уроки и при необходимости адаптировать их. Объясните, как вы оцениваете эффективность своих уроков, чтобы решить, нужно ли их подкорректировать, чтобы они стали более понятными для учащихся.
Пример ответа: Я определяю эффективность своих планов уроков, записывая в классе реакцию и вопросы учеников, и внимательно слежу за оценками за контрольные работы и тесты, чтобы увидеть, сколько учеников преуспели. Я также позволяю доверенным коллегам читать мои планы уроков и прошу их предоставить мне обратную связь о том, как я могу их улучшить.
- indeed.com
Поделиться