Вопросы и ответы для собеседования с менеджером отеля

Этот профиль собеседования менеджера отеля объединяет в себе обзор того, на что следует обратить внимание кандидатам, и сбалансированный образец подходящих вопросов для собеседования.

Вы кандидат?

Пройдите собеседование с помощью нашего руководства

Hotel-manager-interview-questions

Убедитесь в том, что вы проводите собеседование с лучшими менеджерами отелей.

Перейти к разделу:

  • Введение
  • Оперативные и ситуационные вопросы

Вопросы для собеседования с менеджером отеля

Карьера менеджера отеля, иногда известного как генеральный менеджер или операционный менеджер, может быть разной. Как правило, они имеют большой опыт работы в гостиничной индустрии. Они могут иметь опыт работы в сфере номерного фонда, продаж или продуктов питания и напитков. Как правило, они имеют степень бакалавра в области гостиничного менеджмента или бизнеса. Желательно также иметь опыт работы в сфере маркетинга, особенно для независимых отелей, которые занимаются собственным маркетингом.

Лидерские качества имеют решающее значение для этой должности. Этот человек будет отвечать за стратегическое руководство отелем и контролировать ежедневные операции. Кандидаты должны иметь опыт найма, обучения, контроля и мотивации персонала. Они должны проявлять здравый смысл в делегировании полномочий, составлении графиков и в целом в получении максимальной отдачи от своей команды. Прежде всего, он должен понимать, что довольный персонал так же важен, как и довольные клиенты.

Открытые и ситуативные вопросы на собеседовании побудят ваших кандидатов подробно рассказать о своем опыте работы в отеле. Вы также будете следить за тем, чего нет в их резюме. Обратите внимание на кандидатов, которые общительны, уверены в себе, умеют сопереживать и ориентированы на обслуживание. Лучшие кандидаты будут хорошо разбираться в том, кто ваши клиенты, и будут готовы к умным и конкретным вопросам, которые подходят именно для вашего отеля.

Операционные и ситуационные вопросы

  • Опишите ваш предыдущий отель. Какова была пропускная способность? Кто были ваши клиенты? Каковы были их ожидания?
  • Если бы вы завтра начинали работать в новом отеле, что бы вы сделали, чтобы войти в курс дела по работе отеля?
  • Как вам удалось повысить доходы от продаж в предыдущем отеле?
  • Как вы сэкономили время или сократили расходы в вашем нынешнем/предыдущем отеле?
  • Опишите случай, когда вы вводили новую политику или технологию для своих сотрудников.
  • Как вы контролируете обучение персонала отеля??
  • Как вы вызываете лояльность и доверие у своих сотрудников?
  • Опишите случай, когда вы сотрудничали с персоналом для улучшения обслуживания в отеле.
  • Как в вашем предыдущем отеле обрабатывались отчеты о персонале и отчеты о заполняемости номеров?
  • Опишите случай, когда вы получили негативный отзыв от сотрудника. Как вы с этим справились?
  • Как бы вы поступили, если бы в вашем отеле проводился раунд увольнений?
  • Как вы определяете приоритетность задач по обслуживанию, таких как ремонт?
  • Вы ожидаете одновременной регистрации огромной группы людей. Как бы вы изменили расписание работы стойки регистрации, чтобы учесть их пожелания??
  • Какие рекламные мероприятия хорошо зарекомендовали себя в вашем предыдущем отеле? Что не сработало так хорошо?
  • Как ваш предыдущий отель справлялся с жалобами гостей?
  • Опишите случай, когда вам пришлось решать проблему с крайне раздраженным гостем.
  • Опишите случай, когда вы превратили негативную ситуацию с гостем в позитивную.
  • Каким образом вы работали со своим персоналом, чтобы сделать все возможное для обеспечения отличного обслуживания клиентов??
  • Были ли вы когда-нибудь гостем в нашем отеле? Что бы вы улучшили?
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workable.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться