- Когда Джули Чжуо было 22 года, она получила должность стажёра в Facebook. Сегодня она работает вице-президентом по продуктовому дизайну.
- Под её руководством находится 250 сотрудников, что означает, что для неё правильный выбор кандидатов является ключевым фактором.
Джули Чжуо было 22 года, когда она получила должность стажёра в Facebook. Компания ещё была молодой. Она быстро продвигалась по карьерной лестнице в дизайнерской команде Facebook. Десять лет спустя она стала вице-президентов по продуктовому дизайну и стала у руля команды, ответственной за дизайн Facebook.
Сегодня команда Чжуо насчитывает 250 сотрудников, и это число продолжает расти. Умные и стратегически выверенные кадровые решения – это ключевой фактор её работы. Чтобы извлечь максимум из времени, которое она уделяет кандидатам на работу в Facebook, Чжуо любит задавать один вопрос о будущем кандидата. (Вы также можете воспользоваться материалом издания First Round, где она перечисляет свои любимые вопросы для собеседований).
Более показательно, чем «Расскажите о себе»
Джули Чжуо
Чжуо не хочет, чтобы кандидаты механически повторяли свои резюме. Вместо этого она спрашивает у них: «Представьте себя через три года. Что, как вы надеетесь, будет отличаться от того, каким вы являетесь сейчас?».
Учитывая открытость этого вопроса, лишь от кандидата зависит, в каком направлении он захочет развить свой ответ. Чжуо желает из ответа выявить три фактора: насколько кандидат амбициозен, насколько он целеустремлён и насколько он способен к самоанализу.
Растущее мышление – основа для найма
Ключевая личностная характеристика, которую ищет Чжуо в соискателях – это растущее мышление. Даже если кандидат не соответствует каждому пункту требований, наличие жажды учиться и развиваться – критически важный фактор. Услышав о том, как сам кандидат рассматривает своё развитие, Чжуо понимает, есть ли у него это качество.
Кандидаты обычно приходят на собеседования, подготовившись говорить о своих прошлых достижениях. И хотя ваши былые заслуги действительно важны – в конце концов, именно они позволили вам прийти на собеседование – они не обязательно отражают то, каким вы будете в будущем.
Вот почему Чжуо спрашивает у соискателей о том, какими они видят самих себя в будущем. Она ищет людей, жаждущих двигаться вперёд. Кроме того, важно, чтобы они обладали способностью к самоанализу. У всех нас есть свои слабые и сильные стороны. И если ответы соискателя отражают то, как он надеется стать лучше за следующие несколько лет, то для Чжуо это прекрасный знак.
Каждое решение о найме имеет своё влияние
Чжуо знает, что наём может быть болезненным опытом, особенно, когда он занимает массу времени. Однако, как бы отчаянно вы не нуждались в том, чтобы заполнить вакантную должность, она призывает менеджеров по найму смотреть чуть дальше, чем просто искать возможности для закрытия дыр. Вместо этого, следует искать возможности нарастить мускулы и влияние вашей команды.
«Наём – это не проблема, которая требует решения, а возможность построить будущее вашей организации», - сказала однажды Чжоу.
- Inc.com
Поделиться