Скрининг-комната как методика проведения группового интервью

Считаете ли вы, что отбор и интервьюирование кандидатов занимает уйму времени?

Кейт Альпер, президент компании «Creative Producers Group» из Сент-Луиса, использует метод, который позволяет отобрать около десятка перспективных кандидатов менее чем за два часа.

Итак, как это работает.

Потенциальных сотрудников приглашают на 20-ти минутную презентацию о компании, которая завершается периодом вопросов-ответов. Затем каждый кандидат встречается со страшим сотрудником для 5-7-минутной беседы. Самые сильные соискатели получают приглашение на интервью. А остальных претендентов благодарят за внимание, и больше не отнимают их время.

Этот метод группового интервью выполняет несколько функций. «Мы можем одновременно видеть всех кандидатов», говорит Альпер. Несколько человек сами исключают себя из списка претендентов, если они опаздывают или задают бессмысленные вопросы. Руководители компании также получают возможность наблюдать за тем, как кандидаты взаимодействуют друг с другом. Наконец, коллективная презентация экономит значительное количество времени, и позволяет выбрать лучших кандидатов.

inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться