Рост сотрудников: Что это такое и как его стимулировать

Рост сотрудников - это непрерывный процесс усилий по профессиональному совершенствованию членов компании. Узнайте больше в этой статье.

Среди последних тенденций в деловой активности выделяется интерес к организационному развитию. Оно включает в себя развитие талантов и предложения по улучшению продуктов и услуг. Рост сотрудников является наиболее адекватным ответом на необходимость создания добавленной стоимости для компаний и их клиентов.

Успешные компании заботятся о том, чтобы планы карьерного роста сотрудников способствовали их эмоциональному, интеллектуальному и профессиональному развитию. Укрепление их природных способностей и приобретение новых навыков - вот способ добиться этого. Сегодня программы обучения должны включать в себя стратегии, учитывающие различные аспекты человеческой природы. Это гарантирует гармоничное развитие, повышающее силу и мотивацию сотрудников, их личную и профессиональную удовлетворенность.

Что такое рост сотрудников

Рост сотрудников - это непрерывный процесс усилий по профессиональному совершенствованию членов компании. Речь идет о постановке целей, которые помогают определить их карьерный путь.

Это непрерывная эволюция сотрудников как профессионалов. Это рост их роли как работников, которые могут иметь стремления и идти дальше своих краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Поэтому необходимо учитывать, что достижение целей на профессиональном уровне подразумевает совершенствование на личностном уровне.

Как способствовать росту сотрудников

Каждая организация заинтересована в том, чтобы планы обучения своих сотрудников способствовали достижению ее целей. Стратегии роста сотрудников должны способствовать их всестороннему развитию, начиная с личностного роста и заканчивая развитием эмоциональных и профессиональных навыков.

Таким образом, программы образования, обучения и профессионального совершенствования должны объединять аспекты, связанные с профессиональным и личностным ростом, чтобы обеспечить всесторонний рост человека на работе, отвечающий потребностям сотрудников. Важно, чтобы они чувствовали себя идентифицированными со своей рабочей средой, согласованными с целями компании и приверженными их достижению.

Развитие роста сотрудников часто путают с управлением человеческим капиталом. Хотя они тесно связаны, в действительности аспект развития является лишь основополагающей частью всей стратегии управления и администрирования человеческими ресурсами компании. Вот пять основных направлений:

  • Анализ: это процесс, в ходе которого определяются должности и структура организации, а также конкретные характеристики, навыки и компетенции, необходимые для каждой должности.
  • Привлечение талантов: включает весь процесс, в ходе которого выявляется необходимость заполнения вакансии, осуществляется поиск кандидатов и установление с ними контактов, проводятся психометрические оценки, собеседования, отборы и т.д.,
  • Оценка: означает детальное изучение навыков и компетенций каждого сотрудника для выявления потребностей и персонализированных возможностей для обучения и роста.
  • Развитие человеческого таланта: включает все стратегии, направленные на укрепление навыков, позитивного отношения, знаний и умений сотрудников, стремясь в то же время способствовать профессиональному и личностному росту человека, а также общему повышению конкурентоспособности компании. рабочих команд и компании.
  • Удержание: относится к стратегиям компенсации, организационному климату, лояльности и т.д., целью которых является удержание стратегических талантов как можно дольше в компании.

Перед началом любой стратегии роста сотрудников необходимо обратить внимание на предыдущий опыт работы сотрудников. Для этого необходимо использовать оценку. Невозможно добиться наилучших результатов, если сначала не потратить время на хорошую диагностику текущего состояния талантов, навыков и компетенций.

Программное обеспечение для оценки сотрудников предназначено для улучшения общего процесса анализа и оценки сотрудников, повышения эффективности бизнеса за счет повышения производительности труда. Обзор сотрудников крайне важен, поскольку он позволяет руководителям отслеживать эффективность работы сотрудников, предлагать улучшения, когда это необходимо, и повышать уровень продуктивности сотрудников.

Хотя обзоры обычно проводятся раз в год, для своевременного управления целями и повышения эффективности работы необходимо непрерывное управление эффективностью. Совещания или встречи один на один можно планировать еженедельно, раз в две недели или ежемесячно, в зависимости от того, что лучше подходит.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться