Поколение Z (iGen или Centennials) - это поколение, которое идет после Millennials и включает людей, родившихся после 1996 года. Некоторым из них уже исполнился 21 год, поэтому они выходят на рынок труда и бросают вызов всем нашим представлениям о том, как обращаться с сотрудниками и чего от них ожидать.
Их определяющими характеристиками, как показывают первые признаки, являются:
- Самосознание.
- Инновационность.
- Ориентированность на достижение целей.
- Самостоятельность.
Поколение Z как клиенты
Больше, чем предыдущие поколения, Миллениалы увлечены новыми технологиями, которые играют самую важную роль в их жизни. Это становится проблемой для маркетологов и рекламодателей, поскольку им приходится придумывать инновационные способы их привлечения.
Им также приходится продолжать изучать новые горячие приложения; и каналы связи с представителями поколения Z, а также адаптировать свой словарный запас, чтобы легче общаться с представителями поколения Z.
Будучи выходцами из облака;, они не купят ничего важного, прежде чем спросить своих друзей в Интернете, поискать отзывы или быстро сравнить десятки товаров в один клик. Поскольку они более разнообразны, чем Миллениалы, компаниям придется расширить свои предложения и задействовать множество маркетинговых каналов.
Маркетологам и компаниям важно мыслить долгосрочно и не зацикливаться на рентабельности инвестиций от различных кампаний, поскольку у представителей поколения Z короткий период внимания, и их можно убедить принять решение только после многократного просмотра рекламы на YouTube или аналогичных каналах.
Поколение Z как сотрудники
Как и в случае с другими поколениями, поколение Z принесет с собой на работу новый менталитет и будет иметь другие ожидания.
Их главная черта как сотрудников - готовность к инновациям и предпринимательский дух. Они, скорее всего, бросят вызов статусу-кво и не примут ответ "потому что мы всегда делали это так". Чтобы они могли создавать максимальную ценность для вашей компании, обязательно предложите им свободу мысли, гибкость и автономию.
Наряду с тем, что они не могут представить мир без интернета и мобильных телефонов, они ценят время, проведенное один на один, поэтому время от времени проводите с ними личные встречи, чтобы выявить их сильные стороны, и они помогут вам изменить мир.
Они хотят работать в одной компании в течение длительного времени и не будут часто менять работу. Причина этого - их потребность в безопасности, поскольку они пережили террористические атаки 11 сентября и Великую рецессию - два самых драматических события последних десятилетий.
Таким образом, вы можете смело инвестировать в их рост, поскольку это принесет большую пользу вашей компании.
Компании, которые ценят представители поколения Z
Недавно был проведен опрос с целью выяснить, в каких компаниях хотят работать представители поколения Z.
Самой ценимой компанией в США среди представителей поколения Z является Google, за ней следуют Детский исследовательский госпиталь Святого Иуды, Disney, ФБР, Apple, ЦРУ, 3M и BuzzFeed. Довольно разнообразный выбор.
По причине их предприимчивости и умения работать в режиме многозадачности компаниям придется искать новые способы постоянного стимулирования и бросать им вызов. В противном случае им может быстро наскучить делать одно и то же в течение длительного периода времени, не замечая никаких улучшений.
Пытаясь понять новое поколение, все больше компаний, маркетологов и предпринимателей проводят исследования и опросы представителей поколения Z, чтобы адаптировать свой бизнес для этой новой волны профессионалов, которые изменят рабочую силу в ближайшие годы.
Процесс подачи заявления о приеме на работу, а также все документы, необходимые при приеме на работу, также должны быть обновлены, принимая во внимание облачные и новые технологии.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться