Content Index
- Continuous Feedback: Определение
- Модель и система непрерывной обратной связи
- Управление эффективностью непрерывной обратной связи
- Преимущества непрерывной обратной связи
- Программное обеспечение и инструменты непрерывной обратной связи - приложение 's Pulse Review App
"Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь, а давайте конструктивную обратную связь" - Дейл Карнеги
Непрерывная обратная связь: Определение
Постоянная обратная связь определяется как механизм или процесс, при котором сотрудник получает постоянную обратную связь и систематически направляется путем открытого обсуждения сильных и слабых сторон сотрудника.
Человеческий капитал - это актив любой организации, и об этом активе необходимо заботиться. Таким образом, организациям необходим механизм, позволяющий информировать сотрудников о том, что они делают действительно хорошо, а также о возможностях улучшения, чтобы они могли хорошо выполнять свои задачи.
Например, давайте рассмотрим гипотетически, что вы руководите организацией, в которой десять тысяч сотрудников работают в разных географических районах. Допустим, вы решились на то, чтобы слетать в разные места и дать сотрудникам обратную связь, которую вы хотите им дать, но это всего лишь одноразовая акция. Что дальше?
Мотив обратной связи заключается в том, что она должна быть непрерывной. Поэтому организациям необходимо сделать постоянную обратную связь регулярной практикой. Обратная связь - это циклический, а не линейный процесс. Цикл обеспечивает усвоение, внедрение и повторение содержания.
Этот процесс не ограничивается только корпоративным миром, он также высоко ценится в области спорта. Спортсмены открыты для механизма непрерывной обратной связи, и почему бы и нет? Каждый раз, когда они выходят на поле, это новый вызов для них, но они помнят предыдущие вызовы, с которыми они сталкивались, и победные тактики, которые они применяли. Таким образом, непрерывная обратная связь в спорте вполне очевидна.
Узнайте больше: 20 лучших вопросов опроса о вовлеченности сотрудников
Модель и система непрерывной обратной связи
Модель непрерывной обратной связи также известна как колесо Деминга, поскольку она была разработана известным консультантом по управлению доктором Эдвардсом Демингом в 1950-х годах. В основе модели лежат четыре признака:
1. План: Вам необходимо определить и понять, в чем заключается проблема, еще до того, как вы планируете дать обратную связь сотрудникам. Ваша обратная связь должна быть основана на фактах и статистике, а не на воспоминаниях о прошлом опыте общения с сотрудником (сотрудниками). Вы должны сначала изучить информацию, определить, каким будет ваш отзыв, сгенерировать идеи для его предоставления и затем реализовать их.
2. Сделайте: После того как вы определили сильные и слабые стороны сотрудников, пришло время проверить систему на небольшом пилотном проекте, прежде чем внедрять ее во всей организации. Это позволит вам оценить, достигли ли предложенные вами изменения желаемого результата при минимальных нарушениях.
3. Проверка: На этом этапе вы анализируете результаты пилотного проекта в сравнении с ожиданиями, которые вы определили. Если ожидания совпадают с реальностью, значит, пришло время реализовать план. Переходите к заключительному этапу внедрения только тогда, когда вы полностью удовлетворены результатами.
4. Действие: На этом этапе вы внедряете процесс, помните, что это непрерывный процесс, цикл, а не линейный процесс с началом и концом. Это означает, что теперь ваш усовершенствованный процесс становится ступенькой для дальнейшего улучшения процесса для ваших сотрудников через равные промежутки времени.
Узнайте больше: 30 вопросов об удовлетворенности сотрудников, которые нельзя упустить!
Continuous Feedback Performance Management
Согласно исследованию, проведенному Forbes, почти 75% сотрудников считают обратную связь важной, но менее трети ее получают. Сейчас эра технологий, и изменения здесь - единственная константа. Человеческие ресурсы и то, как они работали в последнее десятилетие, изменились на 360 градусов.
Эти изменения произошли потому, что сотрудников больше не интересуют ежегодные обзоры, они хотят постоянной обратной связи и хотят ее сейчас. Поэтому организациям необходимо было изменить всю систему того, как и когда сотрудники получают обратную связь. В этом мире, управляемом технологиями, организации должны быть внимательны и уделять больше внимания процессам и программам, разработанным не только для привлечения талантов, но и для их удержания. Отток сотрудников - это проблема, с которой организации сталкиваются уже давно. Постоянная обратная связь - вот ответ на вопрос повышения вовлеченности сотрудников.
Давайте посмотрим на этот механизм с точки зрения работника. Представьте, что вы носите фитнес-устройство, и ваше устройство сообщает вам количество шагов в конце года, а не ежедневно. У вас не будет причин вносить какие-либо изменения в свой план питания или режим физических упражнений, а результаты, которые вы хотите получить, останутся далекой мечтой.
Не удивительно, что сотрудники испытывают потребность в своевременной обратной связи и должном признании. Для них это атрибут, требование, чтобы лучше работать. Они видят в этом возможность направить свою карьеру в правильное русло. Внедрение программы управления эффективностью с непрерывной обратной связью позволяет организациям дать сотрудникам то, чего они действительно хотят, чтобы они могли извлечь пользу из постоянной обратной связи.
Вот действия, которые предпринимают HR-лидеры по всему миру для внедрения управления эффективностью с непрерывной обратной связью:
1. Не делайте из этого страшный процесс: Это простая наука, человеческий мозг гиперчувствителен ко всему, что он считает угрозой. В организациях, где сотрудники боятся признавать свои ошибки, это приводит лишь к формированию культуры сомнений. Ни одна организация не захочет развивать культуру, в которой руководство не доверяет своим сотрудникам и наоборот.
Чтобы избежать этого, не делайте процесс обратной связи пугающим. Это не возможность указать на ошибки, выслушать признания сотрудников о том, почему они не смогли достичь поставленных целей, скорее это процесс, помогающий и сотрудникам, и организации совершенствоваться. Будьте проще и деликатнее.
2. Чаще давайте обратную связь: Подавляющее большинство сотрудников хотят получать обратную связь от своих руководителей, но лишь немногие из них действительно ее получают. Для менеджеров очень важно предоставлять эффективную и своевременную обратную связь о результатах работы сотрудников. Непрерывные короткие циклы обратной связи могут оживить рабочую силу и, таким образом, в конечном итоге станут неотъемлемой частью системы. Многие организации успешно переходят от ежегодных обзоров к непрерывному процессу обратной связи. С помощью этого процесса менеджеры могут помочь сотрудникам улучшить работу, а также наметить путь к достижению долгосрочных целей.
3. Устраните любые предубеждения из обратной связи: Наличие любых предубеждений на основе пола, этнической принадлежности, сексуальной ориентации или даже прошлого опыта общения с сотрудником (сотрудниками) может помешать получению полезной обратной связи. Менеджеры, которые полагаются на свою память при проведении отзывов вместо того, чтобы отслеживать реальный прогресс сотрудников, считаются предвзятыми. Чтобы устранить любую предвзятость из обратной связи, процесс должен быть основан на фактах, статистике и соответствующих атрибутах.
4. Менеджеры должны быть тренерами: Менеджеры не смогут успешно помогать своим сотрудникам совершенствоваться, если не будут думать об этом. Точно так же, как тренер не может помочь спортсмену выиграть каждую битву на поле, если успех не является его/ее мыслью. Для менеджеров очень важно думать так же, как тренеры. Обратная связь - это общий знаменатель между менеджером и сотрудниками. Она дает менеджерам возможность тренировать своих сотрудников, чтобы они лучше справлялись со своими обязанностями. Когда менеджеры учатся давать обратную связь в режиме реального времени, сотрудникам становится легче ее применять.
Узнайте больше: 8 стратегий удержания сотрудников, которые предотвращают отток кадров
Преимущества непрерывной обратной связи
Обратная связь может исходить от нескольких руководителей или менеджеров, что оставляет возможность для недопонимания. Когда в организации внедряется культура непрерывной обратной связи, важно, чтобы все были на одной волне. Непрерывная обратная связь - это диалог, то есть не только организация дает обратную связь сотрудникам, но и сотрудники могут давать обратную связь организации. Это помогает выявлять потенциальные проблемы и быстро реагировать на них. Ниже перечислены преимущества постоянной обратной связи:
1. Помогает создать здоровую культуру на рабочем месте: Важно, чтобы сотрудники были готовы обсуждать свои сильные и слабые стороны на регулярной основе. Это способствует формированию культуры непрерывного обучения и развития в организации. Использование постоянной обратной связи поможет сотрудникам преуспеть на рабочем месте.
2. Помогает сотрудникам и организации ставить лучшие цели: Организации, которые ставят квартальные цели, как правило, добиваются на 30-35% лучших результатов, чем организации, которые ставят цели на ежегодный обзор. Обратная связь с сотрудниками и наоборот помогает ставить достижимые цели.
3. Повышает моральный дух: Предоставление сотрудникам возможности давать обратную связь не только повышает их моральный дух, они чувствуют личную ответственность перед организацией. Когда сотрудники чувствуют, что их слышат, они уверены, что их мнение будет реализовано.
4. Признательность клиентов: Постоянная обратная связь не должна ограничиваться только внутренними улучшениями, но клиентам и покупателям также должно быть позволено давать постоянную обратную связь, чтобы организация продолжала совершенствоваться. Если в системах или процессах происходят какие-либо изменения, которые непосредственно затрагивают клиентов, перед внедрением этих изменений можно получить от них обратную связь.
Узнайте больше: Employee Net Promoter Score (eNPS)
Программное обеспечение и инструменты для непрерывной обратной связи - приложение Pulse Review от
Зачем давать обратную связь своим сотрудникам раз в год, если вы можете делать это в любое время и в любом месте с помощью приложения Pulse Review от . Это удобное приложение оснащено функциями, которые позволяют менеджеру/руководителю проводить оценку в режиме реального времени. С помощью приложения Pulse Review вы можете провести оценку менее чем за 3 минуты!
Благодаря разработанным экспертами рамкам компетенций и цветовой кодировке атрибутов для описания соответствующих показателей вы можете с легкостью получить мгновенный отчет, сгенерированный на вашей приборной панели. Сэкономьте изнурительные усилия, драгоценное время и непреодолимое разочарование, используя приложение для анализа пульса уже сегодня!
Напишите нам по адресу с темой письма "Анализ пульса", и мы будем рады помочь вам начать работу с программой непрерывной обратной связи.
- questionpro
Поделиться