Если вы являетесь владельцем компании, то, скорее всего, не получаете полной обратной связи от сотрудников о себе и своей компании, поскольку динамика отношений работодателей с начальником обычно складывается из специфических отношений уважения и сердечности.
По этой причине всегда полезно иметь представление об их ощущениях и представлениях об их опыте работы в компании со стороны. Таким образом, вы можете убедиться, что все работает в соответствии с вашими потребностями и наилучшими практиками вашей компании.
Для успешного проведения мероприятия требуется многое. Порой команды работают день и ночь, чтобы обеспечить приятные впечатления для посетителей. Но как узнать, остались ли участники довольны?
Очень многое предстоит сделать и после завершения мероприятия. Необходимо ответить на следующие вопросы:
Проведение опроса удовлетворенности сотрудников может быть отличным способом получить обратную связь. В конце концов, успех каждой компании зависит от наличия счастливой, мотивированной команды. Поэтому для достижения этой цели необходимо измерять и понимать вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.
Структурированное интервью - это способ оценки кандидатов на работу при соблюдении стандартного формата. Все кандидаты проходят собеседование в одном и том же формате с одинаковым набором вопросов и шкалой оценок. Таким образом, при отборе кандидата соблюдается стандартный процесс. Интервьюер готовит список вопросов, основанный на навыках, необходимых для работы.
В зависимости от количества вакансий может быть много интервьюеров, задающих одинаковый набор вопросов всем кандидатам.
Анкета нового сотрудника - это набор вопросов, которые задаются во время/после процедуры адаптации новых сотрудников в организации.
Поиск и привлечение нужных талантов для вашей компании требует определенных навыков. Если вы - менеджер по персоналу и читаете эту статью, вы, скорее всего, согласитесь со мной.
Это инструмент, позволяющий измерить уровень удовлетворенности сотрудников и их приверженности компании. Проще говоря, опрос помогает понять, насколько счастливы ваши сотрудники и насколько вероятно, что они останутся в компании.
Некоммерческим организациям, чтобы процветать, нужна стратегия, основанная на данных. Без глубокого понимания потребностей и ожиданий своих участников, волонтеров и доноров, организация рискует застрять на месте, теряя ценные ресурсы и возможности для роста. Опросы – это мощный инструмент, помогающий некоммерческим организациям:
Существует множество видов исследований, но сегодня мы хотим поговорить с вами об одном, в частности, который позволит вам по-новому взглянуть на объекты изучения; для этого мы создали это руководство со всем, что вам нужно знать о explanatory research. В конце концов, какова цель объяснительного исследования?
Традиционные ежегодные или полугодовые оценки эффективности сотрудников уходят в прошлое. На их место приходит непрерывное управление эффективностью (CPM) - процесс постоянной оценки и обратной связи, происходящий на протяжении всего года.
CPM не просто отслеживает достижения, но и создает целостную картину работы сотрудника, выявляя тенденции, сильные и слабые стороны. Это позволяет оперативно реагировать на изменения, предоставлять своевременную обратную связь, выявлять и устранять пробелы в навыках, а также способствовать развитию сотрудников.
Опросы, отзывы пользователей и фокус-группы - всё это ценные методы сбора данных. Однако глубинные интервью, часто остающиеся в тени, способны раскрыть богатую информацию об опыте и предпочтениях вашей целевой аудитории, предоставляя глубокое понимание, недоступное другим инструментам.