Совместная работа в команде и сотрудничество могут способствовать формированию здоровой рабочей культуры и среды, в которой команды людей могут достигать целей благодаря мощным навыкам и эффективной работе. Совместная работа в команде может способствовать инновациям, повышению удовлетворенности работой, поиску решений для устранения проблем и развитию отличных мягких навыков. В этой статье мы обсудим, что такое командная работа и сотрудничество, чем отличается совместная командная работа, способы улучшения командной работы и сотрудничества, а также преимущества использования командной работы и сотрудничества.
Что такое сотрудничество?
Сотрудничество - это работа с одним или несколькими людьми, обладающими различными навыками, для создания чего-либо, например, завершения проекта, разработки общей идеи или выполнения задания. В бизнесе под сотрудничеством понимается совместная работа коллег с разной квалификацией над общей целью для достижения цели или получения результатов. Сотрудничество на рабочем месте - это набор приобретенных навыков, которые могут повысить производительность, решить проблемы, способствовать здоровым отношениям и создать командную работу.
Примеры навыков совместной работы включают:
-
Самосознание: Четко осознавайте, кто вы, чего вы хотите и что вам нужно от других.
-
Ориентированность на цель: Помните о цели проекта и его задачах.
-
Управление ресурсами: Сохранять информацию в упорядоченном виде и знать, как ею делиться.
-
Прощение: Будьте готовы извиняться за ошибки и прощать тех, кто совершает ошибки.
-
Инструменты совместной работы: Общайтесь четко и своевременно, используя инструменты совместной работы.
-
Решать проблемы: Быть готовым к поиску и обсуждению препятствий с открытым сердцем.
-
Возможности обучения: Создавайте командный опыт для обучения, стимулирования роста и творческого подхода.
-
Мягкие навыки: Формирование мышления и характера, поскольку они влияют на то, как вы справляетесь с проектами.
-
Поощряйте инновации: противостоять препятствиям и преодолевать трудности с позитивным настроем.
-
Разделяйте успех: Расширьте свое представление об успехе, включив в него достижение больших групповых целей и командных побед.
Что такое командная работа?
Командная работа - это качества, способности и процессы, позволяющие хорошо работать с одним или несколькими людьми для достижения общей цели. Командная работа на рабочем месте - это способность группы эффективно работать вместе, хорошо общаться, определять роли и лидерство, делиться ресурсами и активно слушать друг друга. Работа в команде - это набор приобретенных навыков, которые могут поднять моральный дух на рабочем месте, установить взаимопонимание, повысить качество и количество выпускаемой продукции и улучшить показатели удержания персонала.
Примеры навыков командной работы включают:
-
Межличностные навыки: Уметь взаимодействовать и разговаривать с другими людьми.
-
Управление конфликтами: Помогать посредничать между членами команды и справедливо разрешать собственные споры.
-
Общение: Быть открытым для конструктивной критики и делиться своими идеями с другими.
-
Умение слушать: Активно слушая, ваши члены команды чувствуют свою значимость, и вы сокращаете количество недопониманий.
-
Энтузиазм: иметь позитивный настрой и быть в восторге от совместной работы.
-
Управление временем: Обладайте хорошими навыками управления временем, поскольку это может повлиять на ваш командный проект.
-
Уважительное отношение: Устанавливайте зрительный контакт и активно слушайте.
-
Позитивность: Будьте позитивны и помогайте другим тоже быть позитивными.
-
Надежность: Выполняйте свои задачи, помните о сроках и дайте другим понять, что они могут на вас рассчитывать.
Что такое совместная командная работа?
Когда вы объединяете сотрудничество и командную работу, вы получаете команду, члены которой обладают различными наборами навыков и способны продуктивно работать вместе. Существует как индивидуальность, так и сплоченная группа. Каждый человек знает, как использовать свою роль, навыки и опыт, и в то же время работает как единое целое со всей группой для достижения цели. Совместная командная работа вовлекает группу в объединение опыта и совместное решение проблем, одновременно распределяя индивидуальные задачи и роли для самостоятельности. Этот тип групповой работы представляет собой намеренную координацию того, как и когда участники действуют для достижения эффективности.
Преимущества командной работы и сотрудничества
Поощрение командной работы и сотрудничества на рабочем месте имеет много преимуществ. Вот несколько причин, почему это отличная практика:
-
Повышает производительность и эффективность: Сотрудничество позволяет отдельным людям сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, так что вся команда получает выгоду. У каждого человека есть свои сильные стороны и особенности, которые он привносит в работу команды, создавая эффективность и продуктивность.
-
Улучшает социальные навыки и общение: Люди в команде развивают социальные навыки и коммуникацию, учась общаться со сверстниками, совершенствуя навыки принятия решений, представляя результаты и стратегии, делясь своими знаниями и развивая навыки общения.
-
Общие цели: Среда командной работы и сотрудничества признает, что сотрудники могут достичь успеха не только индивидуально, но и совместными усилиями. Эти результаты часто превосходят то, чего люди могут достичь, работая самостоятельно.
-
Индивидуальный стиль: Работа в команде дает возможность сотрудникам получить представление о своем стиле, например, выяснить, на чем они сосредоточены - на позитиве или на негативе, реактивны они или проактивны.
-
Увеличивает разнообразие: Совместная работа с разными людьми и личностями, особенно из разных отделов компании, позволяет сотрудникам учиться друг у друга и узнавать о других аспектах бизнеса.
-
Позволяет учиться: Неформальное обучение естественным образом происходит, когда люди принимают участие в сотрудничестве и командной работе, особенно при наличии безопасной среды, которая поощряет обучение на ошибках, дружеское соревнование, подведение итогов и открытые разговоры.
Как улучшить командную работу и сотрудничество
Существует множество эффективных стратегий для улучшения командной работы и сотрудничества в организации. Вот некоторые способы достижения совместной командной работы:
-
Установление намеренного лидерства. Такой тип руководства создает условия для легкого сотрудничества и целенаправленно учитывает и внедряет факторы, способствующие хорошей командной работе.
-
Сделать перемены позитивным шагом. Научитесь позитивно воспринимать перемены и отпустите страх перед неизвестным. Это включает в себя обучение принятию неудач и критики с позитивным настроем.
-
Прояснить роли. Каждый член команды нуждается в разъяснении своей роли в группе, своих индивидуальных и групповых обязанностей и ожиданий группы в отношении него.
-
Создание группового решения проблем. Сплотить команду, поощряя открытый диалог и продуктивные стратегии решения проблем.
-
Использовать преимущества инструментов управления проектами. Существует множество онлайн-инструментов управления проектами, которые могут помочь отслеживать работу команд, организовывать проекты, концептуализировать идеи и улучшать коммуникацию. Попробуйте найти программу, которая лучше всего подходит для вашей команды.
-
Позволить руководству меняться. Позволяйте ролям руководителей естественным образом меняться по мере развития проекта и появления различных потребностей.
-
Отмечайте индивидуальность. Руководители должны признавать индивидуальные усилия и понимать, что все работают по разным методам, стилям и графикам.
-
Быть образцом поведения. Вместо того чтобы просто говорить об ожиданиях, смоделируйте для своей команды честность и подотчетность, которые вы хотите видеть.
-
Оставайтесь любознательными. Помогать команде рассматривать и изучать внешние точки зрения, искать общие темы или задавать вопросы о данных.
-
Быть скромным. Показать свою человечность, умея признать, когда вы в чем-то не уверены. Обращение за помощью - естественная часть сотрудничества и командной работы.
-
Создание инфраструктуры. Предотвращайте трудности при организации проекта, рассматривая потенциальные узкие места и создавая открытые каналы коммуникации.
-
Вызывайте здоровые дискуссии. Превратите дискурс в здоровую дискуссию с помощью профессионального поведения и уважительного общения.
- indeed.com
Поделиться