Управлять бизнесом сложно. Работа с клиентами имеет большое значение для успеха. Довольный клиент, скорее всего, будет давать рекомендации и вводить новый бизнес, а также облегчать ведение бизнеса. Чтобы эффективно управлять отношениями с клиентами, вы должны сначала узнать их. В этом блоге мы рассмотрим управление клиентами и 10 полезных советов по управлению клиентами и поддержанию долгосрочных отношений.
Что такое управление клиентами?
Управление клиентами - это практика управления отношениями вашей компании с ее клиентами. Прочные отношения с клиентами помогут вам заработать больше денег и расширить свой бизнес.
Это очень важно, потому что удовлетворенность клиентов повышает шансы на завершение продаж и завоевание лояльности клиентов. Создание и поддержание прочных отношений с клиентами является конечной целью управления клиентами. Таким образом, фирма может удержать больше клиентов и продолжать добиваться успеха.
Важность управления клиентами
Управление отношениями с клиентами приносит пользу. Оно помогает развивать взаимодействие с текущими клиентами. Эти отношения помогают находить новых клиентов и удерживать старых. Это улучшает ваши общие стандарты обслуживания клиентов. Отличная система управления клиентами всегда находит новых и потенциальных клиентов.
Управление взаимоотношениями с клиентами увеличивает ваши доходы, поскольку вы будете ориентироваться на клиентов, которые никогда раньше у вас не покупали, в том числе на тех, кто ориентирован на конкретный продукт, который вы предоставляете.
Это помогает предприятиям гораздо быстрее заключать сделки, а вашим сотрудникам отдела продаж - полностью удовлетворять потребности клиентов. Если вы сможете быстро отвечать на запросы клиентов, вы сможете конвертировать их запросы в продажи.
Удовлетворенные клиенты становятся лояльными и официальными рекомендателями компании, а их мнение может быть использовано для продвижения услуг на рынке для новых клиентов. Таким образом, поддерживать отношения с клиентами очень важно для вашей компании. Это способствует как перекрестным продажам, так и повышению продаж ваших услуг.
10 отличных советов по управлению клиентами, которые помогут вам лучше управлять клиентами
Для каждой компании крайне важно, чтобы ее клиенты были довольны. Вы можете использовать некоторые эффективные стратегии, чтобы зарабатывать, удерживать и создавать связи. Здесь вы найдете 10 потрясающих полезных советов по управлению клиентами, как этого добиться.
#1. Установите ожидания
Вы можете обеспечить своему клиенту душевное спокойствие на протяжении всего процесса, если с самого начала установите ожидания клиента и будете управлять ими. Вы же не хотите, чтобы клиент требовал от вашего продукта и услуги больше, чем вы можете предоставить. Всегда будьте честны с клиентом и старайтесь недообещать и перевыполнить свои обязательства.
Вы также захотите тщательно объяснить детали, которые будут иметь отношение к договорным аспектам ваших услуг. При управлении ожиданиями клиентов имейте в виду следующее:
- Предлагайте только то, что вы знаете, что можете предоставить.
- Как много клиент ожидает от этого проекта?
- Есть ли какие-либо риски, о которых вы должны быть проинформированы?
- Стандарты качества, о которых просил ваш клиент.
Спросите клиента напрямую, чего он ожидает. И наконец, не забудьте провести первую встречу и завершить проект вовремя.
#2. Последовательная, быстрая и адекватная коммуникация
Коммуникация должна быть приоритетной. Когда все сосредоточены на выполнении работы, общение может пострадать. Поэтому очень важно эффективно и последовательно общаться на протяжении всего проекта. Будьте доступны для клиента, своевременно отвечая на все его запросы. Вы не любите, когда вас заставляют ждать ответа, да и они тоже!
Выберите подходящий канал связи и установите частоту общения. Кроме того, делайте заметки во время обсуждения и записывайте все требования, уникальные проблемы или вопросы, которые могут возникнуть у вас к клиентам.
#3. Будьте честны и прозрачны всегда
Если вы хотите развить доверие, вы должны быть честны и прозрачны. Это поможет избежать горечи после неудачи. Когда вас спрашивают, вы должны давать честный ответ. Не преувеличивайте ничего, обсуждая свой процесс.
Клиенты хотели бы знать, что происходит, когда происходит и за что они платят. Будьте честны, если вы не предоставили что-то вовремя. Просто признайте, что это ускользнуло от вас или что вы приняли меры, чтобы это не повторилось.
Если ваш клиент поймет, что вы лжете или скрываете что-то важное, он может больше не доверять вам.
#4. Благодарите своих постоянных или лояльных клиентов
Лояльные потребители - это как капитал для вашей компании. Они повышают имидж вашего бренда, становясь его послами через положительные отзывы.
Похвалите и поблагодарите клиентов, которые лояльны к вашей компании. Заключайте с ними уникальные сделки, первыми сообщайте им о новых продуктах и услугах и приглашайте их на специальные мероприятия. В свою очередь, довольные клиенты, которые видят значимость ваших предложений, становятся большими сторонниками вашей компании.
Основные рекомендации и лучшие практики для подключения программ лояльности:
- Ваша программа должна предоставлять ценность. Сделайте свою программу лояльности привлекательной для клиентов, предоставив им что-то ценное.
- Сделайте свою программу лояльности заметной и легкодоступной для клиентов.
- Позвольте вашим потребителям почувствовать себя VIP-персонами, предоставляя изобретательные стимулы, такие как бесплатные скидки, баллы, повышение стоимости бесплатной доставки, ранний доступ и так далее.
№5. Собирайте и учитывайте отзывы клиентов
Отзывы клиентов не только выявляют области для развития бизнеса, но и помогают со временем укрепить связи с клиентами. Чтобы обеспечить превосходное обслуживание своих потребителей, вы должны запрашивать их отзывы и мнения о том, над чем вы работаете и что нуждается в улучшении.
Получать обратную связь нужно не только для завершения задач. Вы всегда должны регулярно и вдумчиво спрашивать у клиента, как можно улучшить вашу совместную работу.
#6. Сохраняйте позитивный и дальновидный настрой
Во всех своих заявлениях и целях придерживайтесь дальновидного подхода. Признайте, что в прошлом было не так, но не зацикливайтесь на этом. Напротив, обсудите, что вы планируете делать дальше. Да, дела обстоят ужасно, но как они будут улучшаться?
#7. Примите ответственность за свои ошибки
Во время работы признайте свои ошибки. Вы впадете в отчаяние или станете лживым, если попытаетесь оправдать свои ошибки. Никто не совершенен, поэтому объяснение того, что пошло не так с вашей стороны, обычно приносит гораздо больше пользы. Это обеспечит вам большее уважение и доверие, а также возможность объяснить, как вы планируете предотвратить повторение подобного.
#8. Правильно используйте автоматизацию
Сегодня технологии помогают нам выполнять множество повседневных задач и экономят наше время и силы. Счета-фактуры, электронные письма, обновления, отчеты и напоминания могут рассылаться автоматически. Установите систему, которая благодарит клиентов за покупки или рассылает новогодние открытки, чтобы они чувствовали себя особенными.
#9. Относитесь к своим клиентам как к личностям, а не как к номерам
При первой встрече вы должны запомнить имя клиента, факты о нем или что-то подобное. Вы не понравитесь им, если будете рассматривать их как компанию. Ваши клиенты оценят, если вы будете относиться к ним как к личностям, а не как к цифрам. Вы можете просто поинтересоваться их детьми, если знаете, что ваш клиент - родитель.
#10. Используйте систему управления клиентами
Программное обеспечение для управления клиентами поможет вам хранить всю информацию о ваших клиентах. Оно позволит вам отслеживать контактные данные клиента, его биографию и операции в одном месте. Оно может принести пользу вашей компании, помогая вам централизовать, оптимизировать и автоматизировать взаимодействие с клиентами, а также улучшить следующие области:
- Узнайте больше о своих клиентах.
- Сегментация клиентов
- Потребности и нужды клиентов.
- Удержание клиентов
- Коммуникация с клиентами
Управление клиентами - важная бизнес-цель для компаний по всему миру. Ваш бизнес будет расширяться, если вы улучшите качество взаимодействия с клиентами. Вы должны серьезно относиться к управлению клиентами, если хотите, чтобы ваша компания процветала в современном мире. Если вы еще не сделали этого, сейчас самое время сосредоточиться на качестве обслуживания и предлагать высококачественные услуги своим клиентам.
- questionpro
Поделиться