Microsoft Excel - это приложение для работы с электронными таблицами, которое может помочь пользователям записывать, хранить, систематизировать и отображать данные. Вы также можете выполнять вычисления в Excel, вводя формулы, относящиеся к вашим данным, включая формулы для расчета сумм, средних значений или других статистических данных. Функция автоматического расчета в Excel может помочь легко генерировать точные формульные решения, используя самые последние доступные данные. В этой статье мы объясним, что такое автовычисление и когда его следует использовать, опишем, как включить автовычисление в Excel, и дадим советы, которые помогут улучшить ваши знания об опциях вычислений Excel.
Что такое автовычисление в Excel?
Автовычисление в Excel - это способность программы автоматически вычислять новые результаты формулы при изменении значения или компонента формулы. Например, если у вас есть таблица Excel с формулой =A1+A2, Excel может автоматически просмотреть значения в ячейках A1 и A2 и сложить их вместе, чтобы заполнить сумму в ячейке, содержащей формулу. Если вы измените значение в ячейке A1, Excel может автоматически вычислить сумму нового значения.
Когда важно использовать автовычисление в Excel
Функция автоматического расчета в Excel может быть полезна при создании формулы, для которой ожидается изменение соответствующих точек данных. При автоматическом вычислении решение формулы сдвигается при изменении любой ячейки в диапазоне формулы. Это означает, что вы можете внести изменения в совершенно другую область электронной таблицы, и формула все равно сдвинется, чтобы отразить это изменение. Это может быть особенно полезно при работе с большими объемами данных или данными, которые вы ожидаете обновить.
Как включить автовычисление в Excel
Автовычисление - это поведение по умолчанию в Excel. Это означает, что если вы откроете новую таблицу Excel, функция автоматического вычисления может быть уже активна. Если автовычисление выключено по вине предыдущего пользователя или из-за сбоя при запуске, может быть полезно понять, как включить его самостоятельно. Вот два различных способа управления параметром автоматического вычисления в Excel:
Включить автовычисление с помощью панели параметров Excel
Если вы хотите установить функцию автоматического расчета по умолчанию для всей электронной таблицы, вы можете сделать это на панели параметров Excel, выполнив следующие действия:
1. Перейдите в меню параметров вычислений Excel
Сначала перейдите на панель Параметры Excel , нажав кнопку Файл, затем Подробнее, затем Параметры. Откроется панель Параметры панель во всплывающем окне. Выберите Формулы из меню в левой части панели. Это приведет вас на страницу с сообщением Изменить параметры, связанные с расчетом формул, производительностью и обработкой ошибок вверху. Первый набор элементов управления под этим сообщением - это Параметры вычислений.
2. Выберите опцию автоматического вычисления
В разделе Параметры вычисления, есть возможность выбрать Автоматический, Автоматическое исключение для таблиц данных или Вручную для вычислений в рабочей книге. Щелкните опцию Автоматически чтобы включить функцию автоматического вычисления. Далее, нажмите Ок в нижней части меню.
Автоматический расчет для определенной формулы
Если вы хотите использовать функцию автоматического вычисления для определенной формулы, вы можете выполнить следующие действия:
1. Настройка данных
Сначала введите данные в электронную таблицу. Может быть полезно перечислить ваши данные в соседних ячейках, чтобы создать простой диапазон для вашей формулы. В это время вы также можете выбрать ячейку, в которую хотите вставить формулу, щелкнув по ней мышью.
2. Убедитесь, что автовычисление активно для формул
Далее нажмите на кнопку Формулы на панели инструментов и нажмите на стрелку вниз рядом с надписью Параметры вычислений, расположенных в Вычисление раздел. Здесь отображаются те же три опции, что и в разделе Параметры вычислений раздел Параметры Excel панель. Убедитесь, что стоит галочка напротив пункта Автоматический опция. Если галочка стоит рядом с одной из других опций, вы можете нажать кнопку Автоматический чтобы выбрать ее и включить автовычисление для вашей рабочей книги.
3. Выберите свою формулу
Убедитесь, что вы выбрали ячейку, в которой вы хотите, чтобы формула появилась в вашей электронной таблице, а затем посмотрите на раздел Библиотека функций Формула вкладку. Здесь вы можете выбрать конкретную формулу, которую вы хотите использовать. Одним из наиболее заметных вариантов является Автосумма, которая вычисляет сумму всех ячеек, указанных в вашем диапазоне. Вы можете изучить другие формулы, нажав на стрелку вниз рядом с надписью Автосумма чтобы открыть параметры Среднее, Подсчитать числа, Макс и Min. Вы также можете выбрать Другие функции открыть окно поиска функций для поиска дополнительных вариантов функций.
4. Вставить формулу
Когда вы нажимаете на формулу, которую хотите вставить, эта формула появляется в ячейке, выбранной в вашей электронной таблице. Вы также можете увидеть движущуюся пунктирную линию, которая появляется вокруг текущего диапазона, который рассматривает функция. Чтобы изменить диапазон, щелкните на первой ячейке желаемого диапазона и перетащите курсор по ячейкам, пока пунктирная линия не окажется на границе всего диапазона. Затем нажмите кнопку Введите клавиша. Это запускает вычисление, заменяя функцию решением.
На данном этапе вы включили автовычисление, поэтому если вы измените любое из значений в вашем диапазоне, решение вашей функции также автоматически изменится. Вы можете проверить, работает ли автовычисление, изменив значение одной из ячеек в вашем диапазоне и наблюдая за решением функции, чтобы убедиться, что оно соответствующим образом изменяется.
Советы по использованию автоматического вычисления в Excel
Вот несколько советов, которые могут помочь улучшить ваши знания о функции автоматического вычисления в Excel:
Понимание других опций вычислений
Хотя автоматическое вычисление является опцией по умолчанию для новых таблиц Excel, может быть полезно понимать два других варианта вычисления. The Автоматически, кроме таблиц данных, настройка расчета включает автоматический расчет для всех формул в формате диапазона, а Формулы, встроенные в таблицы данных требуется ручная активация формулы. Это может быть полезно, если вы собираетесь использовать таблицу данных и предпочитаете, чтобы решения формул оставались неизменными, несмотря на изменение значений данных.
Сайт Ручной опция расчета полностью приостанавливает функцию автоматического расчета, позволяя пользователям иметь высокий уровень контроля над своими формулами и обновлениями расчетов. Это также может быть полезно для больших рабочих книг, в которых переключение с автоматического вычисления на ручное может повысить общую скорость обработки.
Автоматический расчет в режиме ручного расчета
Если вы хотите оставить рабочую книгу в режиме ручных вычислений, вы все равно можете выполнять автоматические вычисления, открыв окно Автовычисления Формулы вкладку и нажмите кнопку Рассчитать сейчас или Вычислить лист. Можно также использовать комбинации клавиш F9 или Shift + F9, соответственно. Это действие обновляет все формулы, отражая текущие значения ячеек, которые они отражают, даже если настройки рабочей книги остаются в ручном режиме. Это может быть полезно, если вы выбрали опцию ручного расчета для повышения скорости обработки, но все равно хотите автоматически рассчитать решения по формуле, используя самые последние данные.
Автоматический расчет для таблицы
Одним из полезных навыков автовычисления является умение устанавливать вычисляемые столбцы в таблице. Для этого щелкните по пустой ячейке рядом со строкой, которую вы хотите включить в расчет, введите выбранную формулу и нажмите кнопку Заходите на сайт. В результате в Excel появится новый столбец с автоматически рассчитанным решением для каждой строки вашей таблицы. Например, если вы вложите Среднее функция для первой строки, новый столбец будет содержать среднее значение для каждой строки таблицы.
Обратите внимание, что хотя эта функция вычисления доступна независимо от режима вычисления рабочей книги, формулы обновляются только при последующих изменениях в таблице, если вы установили в рабочей книге режим автовычисления. Если в ручном режиме или в режиме Автоматическое исключение для таблиц данных в режиме автоматического расчета формулы остаются неизменными, несмотря на изменения данных в таблице, если только вы не используете параметр Вычислить сейчас или Рассчитать лист функция.
- indeed.com
Поделиться