1. Введение: важность резюме для 3D-художника
Резюме - это ваш первый шаг к успеху в карьере 3D-художника. Оно должно быть лаконичным, информативным и демонстрировать ваши навыки и опыт. Хорошее резюме может помочь вам выделиться из толпы и привлечь внимание потенциальных работодателей.
2. Шаблон резюме 3D-художника
1. Контактная информация:
- Имя и фамилия
- Номер телефона
- Электронная почта
- Ссылка на портфолио (веб-сайт, ArtStation, Behance)
2. Краткая аннотация (Summary/Profile):
- Краткое описание вашего опыта и навыков (1-2 предложения).
- Укажите ваши сильные стороны и профессиональные цели.
3. Опыт работы (Work Experience):
- Название компании/проекта
- Должность
- Даты работы
- Достижения и ключевые обязанности.
- Используйте ключевые слова, соответствующие сфере 3D-графики.
4. Навыки (Skills):
- Программное обеспечение (3ds Max, Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Unity, Unreal Engine и т.д.)
- Техники моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга
- Знание анатомии, перспективы, света и тени
- Языки программирования (Python, C++ и др.)
5. Образование (Education):
- Название учебного заведения
- Полученная специальность
- Годы обучения
6. Дополнительная информация (Optional):
- Курсы и сертификаты
- Награды и достижения
- Участие в конкурсах
- Личные качества и интересы
3. Пример резюме 3D-художника
[Ваше имя и фамилия]
[Ваш номер телефона]
[Ваша электронная почта]
[Ссылка на портфолио]
Краткая аннотация:
Опыт работы 3D-художника с акцентом на моделирование персонажей, текстурирование и рендеринг. Отличное знание 3ds Max, ZBrush, Substance Painter и Photoshop. Профессиональные навыки работы в команде и самоорганизации.
Опыт работы:
* 3D-художник, Студия Игры, Москва, Россия. 2020 - Настоящее время
- Создание 3D-моделей персонажей, объектов и окружения для мобильных игр.
- Текстурирование, создание материалов и UV-развертки.
- Рендеринг статических и анимационных сцен.
- Участие в командной работе и соблюдение дедлайнов.
Навыки:
* Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Unity, Unreal Engine.
* Моделирование: Полигональное, скульптурное, низкополигональное.
* Текстурирование: PBR, Substance Painter, Photoshop.
* Анимация: Character Animation, Rigging.
* Рендеринг: V-Ray, Corona Renderer.
Образование:
* Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ), Москва, Россия. 2016 - 2020. Специальность: Дизайн среды.
Дополнительная информация:
* Участник различных конкурсов 3D-графики.
* Опыт работы с игровыми движками Unity и Unreal Engine.
4. Советы по составлению резюме 3D-художника
1. Используйте ключевые слова.
- Просмотрите вакансии, на которые вы претендуете, и выделите ключевые навыки и требования.
- Включите эти слова в ваше резюме, чтобы оно соответствовало требованиям работодателя.
2. Сделайте акцент на достижениях.
- Не просто описывайте свои обязанности, а покажите, как вы их выполняли.
- Используйте количественные показатели для демонстрации ваших успехов.
3. Подчеркните уникальные навыки.
- Выделите навыки, которые отличают вас от других кандидатов.
- Укажите специализацию, опыт работы с определенными инструментами или технологиями.
4. Используйте профессиональный дизайн.
- Выберите простой и чистый макет.
- Используйте стандартный шрифт, легко читаемый текст и контрастную цветовую схему.
- Сохраните резюме в формате PDF, чтобы оно отображалось правильно на всех устройствах.
5. Прочитайте резюме вслух.
- Проверьте резюме на ошибки грамматики и пунктуации.
- Убедитесь, что текст четкий, лаконичный и легко читается.
6. Получите обратную связь от профессионалов.
- Попросите друзей, коллег или преподавателей прочитать ваше резюме и дать свои комментарии.
- Исправьте все ошибки и улучшите резюме на основе полученных советов.
5. Заключение
Создание привлекательного резюме - это важный шаг в поиске работы 3D-художника. Следуя этим советам и шаблону, вы можете составить резюме, которое подчеркнет ваш опыт и навыки, и поможет вам получить желаемую работу.
- 1
Поделиться