Как скрыть адресатов электронной почты в сообщении Gmail

Рассылка одного письма нескольким людям может быть полезным способом донести ваше сообщение до большой аудитории. Однако часто бывает важно защитить конфиденциальность получателей письма, а не адреса электронной почты. Скрыв адреса электронной почты людей, которые получают ваше письмо, вы сможете лучше защитить личную информацию каждого.

В этой статье мы объясним преимущества сокрытия адреса электронной почты получателя, расскажем, как скрыть получателей электронной почты в сообщении Gmail, и перечислим ситуации, в которых вам может понадобиться отправить электронное письмо сразу группе людей.

Зачем скрывать получателей в электронном письме Gmail

Вот список причин, по которым может быть полезно скрыть электронную почту получателя в Gmail:

  • Защита конфиденциальности клиентов: Многие люди беспокоятся о защите своей личной информации в Интернете, поэтому им может потребоваться определенная уверенность в том, что компания ценит их конфиденциальность. Если скрыть каждый адрес в массовом электронном письме Gmail, то можно уменьшить шансы клиента получить спам или фишинговые ссылки от другого получателя из того же списка.

  • Снижение вероятности того, что Gmail поместит письмо в папку нежелательной почты: Письма, содержащие много видимых получателей, часто автоматически помечаются Gmail как нежелательные. Скрывая адреса электронной почты, вы можете увеличить вероятность того, что письмо сможет обойти эти фильтры, что позволит клиенту просмотреть его.

  • Сделать ваше письмо более личным: если вы отправляете маркетинговое письмо через Gmail многим людям, персонализация сообщения может быть более эффективной. Когда люди видят, что они являются единственным получателем маркетингового письма, они могут решить, что оно имеет целевое содержание и может соответствовать их потребностям или интересам.

  • Избегайте нажатия кнопки Ответить всем непреднамеренно: Часто бывает, что люди нажимают кнопку Ответить всем при отправке ответа по электронной почте, что означает, что несколько человек могут по ошибке получить письмо. Скрыв другие адреса электронной почты от получателя, вы сможете лучше предотвратить возникновение этой ошибки.

Как скрыть получателей электронной почты в Gmail

Выполните следующие действия, чтобы скрыть получателей электронной почты в Gmail:

  1. Откройте свой аккаунт Gmail и выберите пункт Составить кнопку. Это действие открывает окно, позволяющее набирать слова в средстве просмотра текста с сопутствующей панелью инструментов. Перед составлением письма, возможно, будет полезно убедиться, что вы вошли в систему с правильным адресом электронной почты.

  2. Выберите Кому поле в верхней части Составьте вкладка. В этом поле можно написать фразу Нераскрытые адресаты. Когда кто-то получает подобное сообщение от Gmail, он может просмотреть эту фразу только в разделе Кому поле, а не адреса электронной почты, принадлежащие другим получателям.

  3. Используйте конкретное сообщение для заголовка группы получателей. Чтобы персонализировать это взаимодействие, вы можете написать другие фразы, кроме Нераскрытые получатели в строке На поле. Например, вы можете написать Книжный клуб или Члены родительского комитета .

  4. Напишите собственное электронное письмо в На поле. Отправляя электронную почту самостоятельно, вы можете быть уверены, что сообщение отправлено правильно, но при этом скрыть адреса получателей. Некоторые примеры правильного форматирования могут звучать так: Кому: Нераскрытые получатели (ljohnson@email.com) или To: Книжный клуб (rgrady@email.com).

  5. Нажмите на BCC поле в верхней части окна черновиков. Также называемое слепым копированием, вы можете ввести адрес электронной почты каждого получателя в это поле Gmail, разделив его запятыми. Выполнение этого шага позволяет полностью скрыть каждый адрес.

  6. Составьте свое сообщение и нажмите кнопку Отправить кнопка. Это действие позволяет завершить процесс после написания содержания письма. Может быть полезно проверить орфографию, грамматику и пунктуацию документа, чтобы гарантировать, что получатели получат точную информацию.

  7. Отправка нескольких электронных писем, если в группе слишком много адресатов. Поскольку Gmail может ограничить количество получателей, которых можно добавить в BCC одновременно, вы можете скопировать тело письма и отправить несколько сообщений, используя максимальное количество разрешенных адресов. Это действие позволяет обойти ограничения, накладываемые одним электронным письмом.

Причины скрывать получателей в Gmail

Существует множество причин для отправки электронного письма нескольким адресатам. Вот несколько примеров того, когда вы можете отправить электронное письмо нескольким адресатам, используя учетную запись Gmail:

Составление информационного бюллетеня

Информационные бюллетени являются одной из наиболее распространенных форм подписных электронных писем в Интернете, поскольку они позволяют организации эффективно рекламировать контент. Например, многие компании пишут рассылки об обновлениях продукции, скидках на товары или другой маркетинговый контент.

Поскольку организации часто требуют, чтобы люди подписывались на регулярную рассылку, люди, получающие эти письма, обычно заинтересованы в просмотре их содержания. В результате, компании, имеющие онлайн-присутствие, могут извлечь выгоду из отправки информационного бюллетеня нескольким получателям одновременно.

Общение внутри компании

Крупные компании часто считают полезным рассылать массовые электронные письма конкретным отделам, чтобы проинформировать их о последних событиях или изменениях в деловых процедурах. Отдельные сотрудники компании также могут направить памятку всем сотрудникам отдела, отправив массовое электронное письмо.

Поскольку каждый получатель получает копию письма для архивирования и хранения в будущем, отправка писем нескольким сотрудникам организации может помочь менеджерам и другим ключевым сотрудникам быстро и эффективно обмениваться обновленной информацией.

Рекрутинг из пула кандидатов

При подаче заявления о приеме на работу люди указывают свой адрес электронной почты на различных веб-сайтах, которые передают их личную информацию рекрутерам.

После того как рекрутер соберет определенное количество адресов электронной почты, он может посчитать выгодным разослать общее письмо нескольким адресатам, чтобы связаться с максимальным количеством кандидатов на работу. В результате они могут получить большее количество высококачественных заявок от отличных кандидатов.

Обращение к потенциальным клиентам

Чтобы начать процесс продаж, представители часто обращаются ко многим людям, чтобы найти потенциальных клиентов, заинтересованных в продукте или услугах компании. Поскольку у них часто есть доступ к банку данных с адресами электронной почты, полученными в результате исследования потенциальных покупателей, они могут отправлять письма нескольким адресатам одновременно, используя общий шаблон.

Такой подход может помочь коллективу привлечь больше новых клиентов и оптимизировать общую производительность.

Организация своего клуба или группового мероприятия

Некоторые ситуации могут потребовать от вас отправить электронное письмо нескольким адресатам вне строго профессионального контекста. Например, если вы организуете случайную спортивную лигу и вам нужно разослать всем расписание на месяц, может быть полезно отправить массовое письмо с приложением расписания.

Если вы являетесь членом ассоциации родителей и учителей (PTA), вы также можете использовать массовое электронное письмо для координации мероприятий с другими воспитателями и инструкторами, чтобы гарантировать, что все члены группы получат точную информацию.

Отправка целевого маркетингового письма

Маркетинговые электронные письма могут быть очень эффективным способом повышения вовлеченности клиентов и рекламы продукта. Поскольку электронная почта обычно является надежным способом связи с людьми, компании часто извлекают выгоду из сбора адресов через подписку на сайте или содержание опросов.

Проведя исследования по привлечению клиентов, они могут сгруппировать эти адреса по определенному демографическому признаку, например, молодые родители. Затем они могут разработать маркетинговые материалы, соответствующие интересам конкретной группы.

Описание изображения

Иллюстрация человека, проверяющего электронную почту на мобильном телефоне, с окружающими его коммуникационными пузырями.

Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться