Ни один бизнес не является более ценным, чем сотрудники, которые в нем работают. Вот почему так важно привлекать и мотивировать людей. К сожалению, это редко делается хорошо.
Может быть, это происходит из-за того, что все теоретики и стратеги делают мотивацию людей гораздо более сложной, чем она должна быть. Возможно, существует прямой и простой ответ на вопрос: «Как я могу мотивировать своих сотрудников?»
Оказывается, он есть. Его знает Дик Кросс, основатель и гендиректор «The Cross Partnership», который также написал книгу «Just Run It!: Running an Exceptional Business is Easier Than You Think».
По словам Дика, мотивация сотрудников или кого-либо сводиться к одному слову.
Терпение.
Скажем, вы хотите что-то срочно сделать. Самый лучший способ воплотить это в жизнь – дать людям понять, почему есть необходимость двигаться быстрее.
Сколько раз разглагольствовал или бредил ваш босс о том, что и когда должно произойти. Наверное, чаще, чем вы хотите запомнить.
И как часто такой подход давал желаемые результаты? Наверное, намного реже, чем хотели бы руководители.
Это не должно вас удивлять, потому что мы, как дети, следует заданному примеру. Взрослые люди, как и дети, не любят, когда их запугивают. Попробуйте надавить на меня, и я буду сопротивляться. Хлопните меня ладонью, сделайте мне выговор, понизьте меня в должности – и вы будете не в состоянии изменить мое отношение. Но самом деле вы только увеличите мое не желание выполнять ваши требования.
Вы можете одолеть меня физически, но вы не сможете заставить меня сделать больше, чем необходимый минимум работы.
И это огромная проблема, потому что с помощью минимальных усилий невозможно получить больших организационных достижений.
Но если сотрудникам нравится, как вы к ним относитесь, и они знают, что вы верите в них, а также понимают, что является важным – они способны совершать великие дела.
Вы должны сделать так, чтобы они захотели вам помочь. Это возможно, лишь, когда вы:
1. Демонстрируете понимание.
2. Заботитесь о них.
3. Готовы принять самое лучшее, что они могут сделать.
При этих условиях люди сделают для вас все, что в их силах.
Сделайте по-другому – и вы ничего не получите. Существуют еще некоторые вещи, которые демотивируют людей. Например, когда вы делаете все возможное и невозможное, но при этом чувствуете, что вы кого-то подводите. Вы также были в похожей ситуации. Не важно, что вы делали, но этого было не достаточно. В конце концов вы решаете, что тяжкий труд того не стоит. Поэтому, для мотивации нужен еще и хороший человек, который искренне о нас заботиться.
Кто больше всего волнуется о нас? Люди, которые верят в нас, и которых мы меньше всего хотели бы разочаровать: мама, любимые учителя, лучшие друзья … и замечательные боссы.
Этим людям мы готовы отдать все. Они верят в нас, и мы не хотим их подвести.
И именно поэтому мотивация, в конечном счете, сводиться к терпению. Люди знают, что вы заботитесь о них. Проявляя терпение и демонстрируя доверие к своим сотрудникам, вы сможете получить впечатляющие результаты работы своей команды.
А как вы мотивируете своих сотрудников?
Ключ в том, чтобы понять, что иногда ваши сотрудники должны «идти» медленно, чтобы быстро продвигаться.
Не стоит увеличивать скорость за счет истощения физической и эмоциональной энергии. Это должно происходить постепенно, что позволит людям не совершать ошибок и максимизировать свой потенциал. Такой вид скорости и терпение позволяет создать мотивацию, которая будет работать вечность.
Мотивация? Это терпение.
- Inc.com
Поделиться