Как меня поразил один кандидат

Соучредитель Slingshot SEO Аарон Андерс рассказывает о том, как один кандидат использовал SEO и социальный медиа маркетинг на LinkedIn для того, чтобы получить работу своей мечты.

Вот и пришло то время года, когда безработные выпускники начинают прикладывать максимум усилий, чтобы найти работу. Этот процесс может оказаться трудным и полным разочарований. Но другие будут каждый день использовать новые и смелые стратегии, чтобы получить долгожданную позицию и начать свою карьеру. Нам в Slingshot SEO очень повезло, ведь мы получили такого кандидата.

Еще совсем недавно Роберт Уильямс, наш новый консультант, был одним из многих, кто активно занимался поиском работы. Он окончил университет Батлер и мечтал начать свою карьеру.

Уильямс еле сводил концы с концами, работая веб-консультантом (по сути, единственным) для малого бизнеса. Часть его работы заключалась в предоставлении SEO услуг. Но вскоре Роберт понял, что эта работа требовала больше времени и ресурсов, а один консультант не мог с этим справиться. Уильямс вспоминает: «Я сказал своему боссу, что он должен нанять реальную SEO-компанию, чтобы  получить те результаты, которые он хотел. Вот так я и обнаружил Slingshot SEO».

Изучив веб-сайт нашей компании, Уильямс понял, что именно это ему и нужно для его карьеры. Он обратился к нам через сайт, но не получил никакого ответа. Но Уильямс не собирался сходить с дистанции.

«В этом виде «спорта», вы знаете, есть боль и страдание, но для того, чтобы пересечь финишную черту, необходимо преодолеть эти психологические барьеры».

Уильямс сразу понял, что Slingshot SEO использует корпоративных рекрутеров для поиска лучших кандидатов на рынке труда. «Я посмотрел на мой профиль LinkedIn и понял, что он не совсем соответствовал поисковой оптимизации или социальному медиа маркетингу», говорит Роберт. Используя свои навыки веб-маркетинга, он добавил ключевые слова и фразы, которые имели отношение к его прежнему опыту работы и образованию. Через три дня Уильямс получил звонок от рекрутеров из Slingshot SEO, которые пригласили его на собеседование.

Позиция, на которую он претендовал, относилась к моему подразделению. Я никогда не забуду его интервью. Я меня поразила его изобретательность и стремление работать в нашей компании. А больше всего меня впечатлила история о том, как он улучшил свой профиль, чтобы его заметили наши рекрутеры.

Мой совет для выпускников, которые читают эту колонку: выделяйтесь и будьте актуальными. В этом вам могут помочь такие социальные медиа-платформы, как LinkedIn, Twitter и Facebook. Стоит не только «полировать» свое интервью, но и демонстрировать свои профессиональные навыки через социальные медиа, тогда вы и сможете получить работу, о которой мечтаете. Будьте уверены, что рекрутеры будут искать кандидатов в социальных сетях, поэтому, не упустите свой шанс!

Первая публикация: 2012-07-26

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1