Как человек, который провел тысячи собеседований, я воспринимаю кандидатов уверенных и способных, когда они действительно знают, что делает их особенными и как это применимо к бизнесу. Прежде чем идти на следующее интервью, сфокусируйтесь на том, что отличает вас от толпы, и узнайте, как ответить на эти три вопроса.
1. Опишите свое состояние "потока"?
В состоянии потока вы обретаете энергичный фокус - обычно теряете счет времени и чувствуете прилив удовольствия во время работы. Вспомните несколько последних раз, когда вы были в состоянии потока. Что такого особенного в том, что вы делали, как вы это делали, или в результате, который дал вам эту энергичную сосредоточенность?
2. Чем вы гордитесь в своей работе или достижениях и почему?
Ключевым моментом является выяснение «почему». Если вы успешно запустили реферальную программу сотрудников, гордились бы вы тем, что решили давнюю проблему с конвейером кандидатов, которая влияла на время заполнения открытых должностей? Или потому, что вы установили процесс, обеспечивающий единообразие и простоту использования во всей организации?
Или потому, что вы связались с несколькими людьми в организации и вызвали заинтересованность и энтузиазм при разработке программы? Поймите, что вас волнует и почему ваша работа важна для вас.
3. Если бы вам пришлось использовать только один из ваших навыков до конца своей жизни, что бы это было?
Хотя это довольно экстремальный вопрос, это хороший мысленный эксперимент. Почему вы выбрали профессию или получили сертификаты и ученые степени? Как вы можете «переупаковать» свои навыки, чтобы применить их к различным предприятиям, отраслям и ситуациям?
Эти вопросы для размышления помогут вам понять, где вы находите уверенность и комфорт в своей работе, что говорит о ваших врожденных способностях. Эти способности часто совпадают с вашей высшей точкой вклада. Найдите общие черты в своих ответах. Вы взволнованы тем, что объединяете группу вокруг общей цели? Или чувство гордости за исправление и формализацию процессов? Может быть, вы хотите решать проблемы с помощью нового мышления. Может быть, вы найдете удовлетворение в качественном исполнении. Что бы это ни было, определитесь, а затем подумайте о том, как это может положительно повлиять на то, чего хочет достичь бизнес.
Наконец, не забудьте проинтервьюировать компанию, чтобы определить, хотите ли вы там работать, точно так же, как компания решает, хотят ли они, чтобы вы работали с ними. Не упустите возможность задать вопросы. Но не тратьте свои вопросы на такие вещи, как понимание миссии и того, чем занимается бизнес. Проведите исследование перед собеседованием, чтобы вы могли задать более конкретные вопросы о культуре, лидерстве, возможностях продвижения, стратегическом направлении и многом другом.
- Fairygodboss.com
Поделиться