Собеседование - важный этап в процессе поиска работы. Для учителей собеседование может быть особенно важным, поскольку эта должность требует сильных навыков презентации и межличностного общения. Продуманное планирование следующего собеседования на должность учителя поможет вам чувствовать себя уверенно и подготовиться к тому, чтобы произвести отличное впечатление.
Что работодатели ищут в кандидатах в учителя
Хотя разные работодатели будут искать в кандидатах разные качества в зависимости от школы и вакансии, есть несколько вещей, которые обычно ищут менеджеры по найму в своих кандидатах:
Соответствующие навыки
Работодатели, скорее всего, сначала убедятся, что вы обладаете базовыми навыками для удовлетворения их потребностей. В зависимости от вакансии, они также могут искать учителей с определенной специализацией или техническими навыками, например, с опытом преподавания на двух языках.
Квалификация и сертификация
Большинство работодателей также убедится, что у вас есть необходимый опыт в области образования и обучения, чтобы преподавать предмет. В зависимости от школы, они могут требовать определенный опыт или сертификаты.
Соответствие культуре
Это могут быть такие качества, как надежность, ответственность, инновации, креативность, терпение или адаптивность, а также умение работать в команде.
Энтузиазм в отношении этой роли
Важно, чтобы учителям нравилось преподавать, а также общаться с учениками и другими учителями, и чтобы они с энтузиазмом относились к своей работе.
Наиболее распространенные вопросы для собеседования с учителями
Вот несколько распространенных вопросов для учителей на собеседовании, а также советы о том, как подготовить свой ответ. Помните, что интервьюера интересует не только содержание вашего ответа, но и ваша общая способность быть понятным, доступным и увлекательным:
1. Почему вы хотите преподавать?
Когда вам зададут этот вопрос на собеседовании, у вас будет возможность рассказать о своей преданности делу преподавания. У каждого учителя есть свои причины для перехода в эту профессию, поэтому не стесняйтесь приводить в своем ответе личные анекдоты. Обязательно расскажите о своей страсти к преподаванию и о человеке или опыте, который вдохновил вас на выбор профессии.
Пример ответа: Я стал учителем благодаря влиянию моего школьного учителя алгебры на мою жизнь . Математика не дается мне естественно, но она нашла время не только объяснить материал так, чтобы он был понятен мне, но и помогла мне понять, что любая форма интеллекта одинаково ценна. Нет работы важнее, чем обучать будущих лидеров нашего мира той информации, которую им необходимо знать, но еще важнее - показать им их ценность, потенциал и способность формировать собственное мнение, критически осмысливая и наблюдая за окружающим миром.
2. Что делает вас подходящим для этой школы?
Этот вопрос позволяет выяснить, изучили ли вы школу и район. Проведение тщательного исследования об ученическом коллективе, отношении общества к школе, результатах тестов и других аспектах школьного округа показывает, что вы серьезно относитесь к этой должности.
Отвечая на этот вопрос, продемонстрируйте свои знания как о школе, так и о ее округе. Объясните, почему эта информация повышает ваш интерес к учебному заведению. Сильный ответ может включать информацию о последних результатах тестов, конкретных программах или наградах, полученных школой.
Пример ответа: Меня вдохновляет репутация этой школы как образовательного учреждения с отличной репутацией и поощряющего творчество через свою известную программу искусств . Я отмечаю, что в последние годы наблюдается снижение результатов тестов AP, поэтому я очень мотивирован на внедрение своих стратегий обучения. Я чувствую уверенность в том, что смогу помочь ученикам улучшить их оценки и возможности для достижения успеха.
3. Какими характеристиками, по мнению студентов, должны обладать их преподаватели?
У каждого учителя есть свой уникальный способ преподавания, но разные ученики преуспевают при разных стилях преподавания, поэтому учитель должен быть адаптируемым. Хороший ответ объясняет, какими качествами, по вашему мнению, наиболее важно обладать учителю, как эти качества приносят пользу ученикам и как вы развиваете эти качества в себе.
Пример ответа: Я считаю, что ученики хотят, чтобы их учителя были преданными и доступными, и они могут понять, когда учитель не обладает этими качествами. Если ученики знают, что вы усердно работаете и хотите поддержать их в процессе обучения, они с большей вероятностью добьются успеха. По этой причине я всегда придерживаюсь политики открытых дверей и стремлюсь наладить контакт с каждым учеником.
4. Как личность учителя влияет на его успех?
Это позволяет вам поделиться своим видением успеха и инструментами, необходимыми для его достижения. Хороший ответ описывает некоторые личные качества учителей, необходимые для достижения успеха, а также некоторые препятствия на пути к успеху, которые им приходится преодолевать.
Пример ответа: Учителя должны обладать гибкостью, состраданием, самодисциплиной, стремлением и терпением, чтобы достичь своих учеников. Учителям также необходимо учитывать цели государственного и местного тестирования при составлении планов уроков и следить за тем, чтобы учащиеся понимали материалы, по которым они будут проходить тестирование. Учителя должны уметь изменять свой стиль, чтобы каждый из их учеников мог учиться эффективно.
5. Какую роль играет дисциплина в преподавании и каков ваш подход?
Учителя должны время от времени решать вопросы дисциплины, и то, как решается проблема дисциплины, является особенно важным аспектом собеседования в начальной школе. Дисциплина является жизненно важной частью контроля над классом и зависит от возраста учеников, политики округа и стиля преподавания. Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны тщательно описать свой подход к дисциплине и то, как правильное отношение к ней может повлиять на класс.
Пример ответа: Я считаю, что учитель не может быть эффективным без правильного дисциплинарного подхода. Я предпочитаю объяснять, что ожидается от моих учеников, чтобы они были настроены на успех. Без дисциплины не будет уважения, и заставить учеников нести ответственность может быть сложно. Изучив несколько методов, я пришел к выводу, что система поощрений - лучший метод для предотвращения плохого поведения. Хотя, безусловно, еще есть случаи, требующие решения в рамках школьной программы поведения, использование поощрений способствует позитивному поведению и дает детям цель, к которой нужно стремиться.
6. Как вы привлекаете родителей и опекунов к обучению учеников??
Вам могут задать этот вопрос, чтобы определить, как бы вы облегчили отношения с родителями учеников. Родители жизненно важны для успеха их ребенка в учебе, и учителя должны общаться с родителями четко и эффективно. Хороший ответ подчеркнет роль родителей в образовании их ребенка и объяснит, как вы планируете привлекать родителей.
Пример ответа: Образование ребенка зависит от поддержки его родителей. Я считаю, что взаимодействие с родителями и обеспечение их активной роли в успехе их ребенка является жизненно важным. Я даю родителям свои контактные данные, чтобы они могли связаться с нами и задать любые вопросы об успеваемости своего ребенка. Я также предоставляю свежую информацию о том, что узнали и чего достигли мои ученики.
7. Повлияло ли на ваши планы уроков стандартизированное тестирование на уровне штатов??
Подготовка к стандартизированному тестированию является важной частью профессии учителя, особенно для тех, кто работает в системе государственного образования. Отвечая на этот вопрос, вы должны описать, как вы включили различные стандарты в свой план уроков, а также как вы разработали надежную учебную программу, не основанную только на стандартах тестирования.
Пример ответа: Вы должны учитывать стандарты при разработке учебного плана. Успешное построение учебного года зависит от эффективного планирования учебного плана и регулярного оценивания учащихся. Мой подход заключается в том, чтобы разрабатывать уроки, опираясь на образовательные стандарты, но я преподаю не только с учетом тестирования. Мои планы уроков включают больше информации, чем просто то, что ученики должны знать для стандартизированного теста. Регулярные оценки позволяют мне определить, насколько хорошо мои ученики понимают материал, и я использую свою учебную программу, чтобы убедиться, что мои ученики приобрели навыки, которые им понадобятся для сдачи теста.
8. Какова, по вашему мнению, роль технологии в классе??
Многие учителя теперь включают технологии в свои уроки. Ваш ответ должен объяснить, что вы думаете о технологиях и как это отражается на вашем преподавании. Многие учителя стремятся использовать доступные технологии, не позволяя им завладеть классом.
Пример ответа: Я думаю, что технология в классе может быть ценным инструментом, помогающим ученикам учиться . Тем не менее, технологии также могут отвлекать, поэтому очень важно установить ожидания от правильного использования технологий. Студенты должны уметь использовать технологию для обучения в дополнение к базовым навыкам, поэтому я даю им задания, которые требуют расширенного использования технологии для выполнения работы. Например, я могу включить требования к форматированию в их письменные задания, чтобы они постепенно учились форматировать в течение года. Это позволяет студентам более комфортно работать с различными платформами и настраивает их на успех на будущем рабочем месте.
9. Расскажите о своей философии преподавания.
Обычно работодатели интересуются вашими методами преподавания и философией, чтобы определить, подойдете ли вы для их школы. Многие школы могут иметь устоявшиеся методы преподавания, и вы должны выразить свою открытость и уверенность в том, что у вас есть собственное мнение о лучших методах преподавания.
Пример ответа: Моя философия преподавания заключается в том, чтобы сделать мои планы уроков доступными для восприятия. Во многих случаях, когда ученик не может идентифицировать себя с материалом, ему труднее уловить его смысл. Моя цель как учителя литературы - помочь ученикам сопереживать героям, местам и концепциям, особенно если они отличаются от их собственного жизненного опыта. Будучи учеником, я находил истории более запоминающимися, когда мои учителя помогали мне проводить параллели. Как студенту-преподавателю, мне нравится проводить сравнения между старыми текстами, например, Шекспира, и современными событиями. Например, сравнение событий в пьесах с событиями в поп-культуре. Это не только помогает ученикам понять истории, но и помогает им сделать собственные выводы.
10. Как бы вас описали ваши бывшие ученики, коллеги или администраторы??
Этот вопрос используется для того, чтобы больше узнать о вашей личности и самосознании. Работодатели могут сравнить ваш ответ с тем, как вас описывают ваши рекомендации. Тщательный и продуманный ответ может продемонстрировать сильные навыки межличностного общения и проницательность. Используйте анекдоты и примеры из своего опыта, чтобы поддержать свой ответ.
Пример ответа: Мои сверстники и ученики описали бы меня как ободряющего, творческого и вдохновляющего человека. Я люблю планировать веселые мероприятия для своего класса и привлекать к ним другие классы. Например, в прошлом году я организовала День числа Пи 14 марта для всего класса шестиклассников. Я планировал охоту на мусор, эстафеты и тривиальные игры, основанные на математике. Было приятно видеть, как все студенты работают вместе, веселятся и учатся.
11. Какие у вас есть вопросы к нам?
Этот вопрос обычно задается в конце собеседования и является его важной частью. Задавая продуманные и проработанные вопросы, вы демонстрируете свою заинтересованность в должности и способствуете созданию запоминающегося итогового впечатления. Придите на собеседование с пятью-десятью вопросами и запишите или мысленно запишите все новые вопросы, которые возникнут в ходе собеседования.
Примерные вопросы: Как бы вы описали культуру школы? Какие качества вы ищете в кандидате? Каковы некоторые из величайших достижений школы? Какие внеклассные мероприятия предлагаются студентам?
Общие вопросы для собеседования на должность преподавателя
Эти вопросы помогают интервьюеру понять вашу личность, интерес к должности и биографию:
-
Каково ваше образование? Что было самым приятным в учебе в этой школе??
-
Что вы сейчас читаете для удовольствия?
-
Чем вы хотите заниматься через пять лет?
-
Перечислите пять прилагательных, чтобы описать себя.
-
Что является одним из ваших слабых мест, и что вы делаете для его улучшения?
-
Каковы ваши интересы или хобби за пределами учебного заведения?
-
В каких командах, клубах или внеклассных мероприятиях вы участвовали, когда учились в школе?
-
Какую деятельность вы могли бы рассматривать в качестве коучинга или консультирования в составе преподавательского состава?
-
Почему вы хотите преподавать именно на этом уровне или именно этот предмет?
-
Какие у вас есть сильные стороны, которые помогают в вашей карьере преподавателя?
-
Какой предмет вы любите преподавать и почему?
-
Какой предмет вы любите меньше всего и как вы подходите к нему, чтобы хорошо его преподавать??
Вопросы об опыте преподавания и биографии
Эти вопросы помогают интервьюеру оценить вашу квалификацию для данной должности и соответствие ваших ценностей ценностям учреждения:
-
Что вам больше всего нравится в преподавании?
-
Что вам больше всего не нравится в преподавании?
-
Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы стоят перед современной системой образования?
-
Опишите свой стиль преподавания.
-
Как бы вы организовали этот класс?
-
Как вы справляетесь со своими преподавательскими обязанностями?
-
Какого наибольшего успеха вы добились в преподавании??
-
Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой, с которой сталкиваются студенты сегодня?
-
Какая самая большая проблема стоит перед учителями сегодня?
-
Какие качества делают из учителя отличного преподавателя?
-
Опишите свой худший учебный день. Чему вы научились на основе этого опыта?
-
Как вы мотивируете своих учеников к активному обучению в вашем классе?
Вопросы для углубленного собеседования с учителем
Эти вопросы помогают интервьюеру получить более конкретное представление о вашем стиле преподавания, целях и навыках решения проблем.
-
Опишите проблемного ученика, которого вы учили, и что вы сделали, чтобы достучаться до него.
-
Опишите свой опыт профессионального развития.
-
Объясните свой опыт использования определенной стратегии обучения или технологии.
-
Какие у вас есть планы по интеграции технологий в ваш класс??
-
Какой у вас был опыт командного обучения? Нашли ли вы это полезным?
-
Как вы будете подходить к различным стилям обучения?
-
Как вы будете поощрять своих студентов проявлять свои творческие способности??
-
Как вы будете модифицировать свое преподавание, чтобы помочь студентам, испытывающим трудности с предметом или уровнем обучения??
-
Как вы будете поддерживать учеников с исключительными способностями к обучению?
-
Как бы вы поступили с учеником, который отказывается участвовать в программе или часто пропускает школу??
-
Если бы большинство учеников вашего класса провалили тест, проект или задание, что бы вы сделали??
-
Что бы вы хотели, чтобы ваши студенты вынесли из опыта обучения у вас?
-
Как бы вы инициировали и поддерживали общение с родителями вашего ученика?
-
Что бы вы сделали, чтобы помочь ученику с постоянными проблемами в поведении?
-
Что может ожидать увидеть посетитель вашего класса?
-
Чему вы надеетесь научиться у своего наставника?
-
Как бы вы использовали ресурсы общества для повышения эффективности своего преподавания??
-
Почему мы должны выбрать вас на эту должность?
Советы по подготовке к собеседованию с учителем
Хотя каждая школа, работодатель и собеседование отличаются друг от друга, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить себя к успеху среди кандидатов:
1. Изучите учебное заведение
Внимательно изучите веб-сайты школы и ее округа, чтобы убедиться, что вы сможете рассказать об их миссии, методах и ценностях. Это также может выявить болевые точки школы, чтобы вы могли указать, как вы могли бы помочь их решить. Вы также должны изучить присутствие компании в социальных сетях и любую доступную информацию о ее активном руководстве.
2. Запросите информацию у представителей школ
Как у учителя, у вас могут быть контакты в школе, в которой вы проходите собеседование, из школьных или образовательных групп. Если они согласны, может быть полезно посидеть с ними, чтобы задать вопросы о школе и получить совет о том, как подойти к собеседованию. Вы также можете узнать о том, подходит ли вам это учебное заведение.
3. Подготовьте продуманные вопросы для интервью
Это показывает вашу заинтересованность в вакансии и вашу подготовку к собеседованию. Эти вопросы также могут помочь вам определить, совпадают ли ваши основные ценности с ценностями администрации школы. Например, вы можете поинтересоваться, на какую поддержку вы можете рассчитывать в плане наставничества или обучения.
4. Последующие действия с интервьюером
После собеседования поблагодарите интервьюеров за уделенное им время - это лучшая практика, которая поможет вам произвести положительное и неизгладимое впечатление. Не забудьте выразить благодарность и свое волнение по поводу этой роли.
- indeed.com
Поделиться