5 привычек плохого эйчара

Тим Сакет рассказывает о плохих привычках хороших HR-менеджеров

Недавно мне намекнули, что производительность моего труда оставляет желать лучшего. И это было здорово! Те слова заставили меня задуматься о том, что я делаю, и о том, как можно было бы сделать это лучше.

Нам всем это нужно. Мы слишком сильно сосредотачиваемся на рутине и не видим препятствий на пути к совершенству.

Я начал замечать за собой привычки, которые сильно снижают производительность. Разобравшись в себе, я научился вычислять негативные привычки сотрудников, которые не позволяли им раскрыть свой потенциал.

Плохие привычки, сдерживающие потенциал эйчара

Раздумывая о привычках, позволяющих достичь высот в сфере управления персоналом, я решил пойти от противного и определил привычки, негативно влияющие на эффективность представителей этой профессии.

1. Вы пишете людям письма (или, что еще хуже, смс-сообщения) перед тем, как позвонить им или зайти к ним лично

Управление персоналом - это прежде всего общение и построение взаимоотношений с окружающими. Если вам это не по нраву, возможно, вам стоит поискать другую работу.

2. У вас есть "зависшие" кандидаты

Как правило, "зависание" означает, что вы не хотите нанимать соискателя по странной или глупой причине (например, потому, что он окончил непрестижный колледж или недостаточно крепко пожал вам руку при встрече).

3. Вы недовольны своей зарплатой

Вам кажется, что специалисты в других областях (IT, продажи, маркетинг и т.д.) получают гораздо больше, и это сводит вас с ума. Если вы хотите зарабатывать деньги, смените квалификацию. Если же деньги для вас не главное, забудьте о них.

4. У вас есть комплекс власти

Люди, страдающие комплексом власти, чувствуют необычайное удовлетворение от того, что контролируют чью-то профессиональную жизнь. "Если в четверг вы снова наденете те сандалии, мне придется написать на вас жалобу".

5. Вы верите в то, что управление персоналом - это самая важная составляющая бизнеса

Но, Ведь нет ничего важнее людей!  Прекратите. Хватит приписывать себе все заслуги, попробуйте вместо этого помочь окружающим! Именно это заставит их вас оценить. Используйте "власть" во благо, пытайтесь облегчить жизнь другим.

Вы ведь хотите стать лучше прямо сейчас? В самом деле хотите? То есть вы готовы сделать первый шажок на пути к совершенству?

Как стать лучше

В таком случае, как можно чаще:

  • Общайтесь с коллегами из других отделов, интересуйтесь их насущными делами и проблемами. Даже если проблемы не относятся к сфере управления персоналом, вы все равно в силах решить их - не как эйчар, а как обычный бизнес-партнер (у некоторых это даже значится в наименовании должности).
  • Говорите с ними снова.
  • И снова.

Но Я ведь ничего не знаю об архитектуре программного обеспечения! А это и неважно. Разговаривая с коллегами в других отделах, вы узнаете, как и о чем они думают, найдете способ принести пользу и, что еще более важно, окажете поддержку.

А что вы получите в итоге? Вы просто станете лучше!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Eremedia.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1