4 рекрутера рассказали о лучших ответах, которые они слышали на вопрос «Почему мы должны вас нанять?»

Вы знаете, что он приближается - и вы знаете, что вам нужен звездный ответ. Тем не менее, многие профессионалы сталкиваются с неизбежным вопросом на собеседовании: «Почему мы должны вас нанять?»

Во многих случаях ответ на этот вопрос кажется очевидным, не так ли? У вас есть потрясающее резюме, вы написали убедительное сопроводительное письмо, и теперь вы здесь, проходите собеседование на эту должность.

Однако вы по-прежнему производите впечатление на менеджера по персоналу, и очень важно получить убедительный ответ на этот вопрос. Итак, что попадает в цель и получает предложение о работе? Мы поговорили с четырьмя опытными рекрутерами, которые предоставили лучшие ответы, которые они когда-либо получали за время своей работы: 

«Я сделаю все, что в моих силах, чтобы стать частью этой компании. Я буду вкладывать время и усердно работать, чтобы заработать должность, на которой хочу быть »

Прочтите это еще раз. Кто бы не хотел, чтобы этот командный игрок попал на работу? Для Терезы Касарин, вице-президента по талантам Creative Niche, это был выдающийся ответ за ее 14-летнюю карьеру в сфере рекрутинга. Она проинтервьюировала бесчисленное количество людей, которые считают, что им следует занимать руководящие должности, но только после пары лет работы в этой области.

«Этот ответ показывает, что у кандидата есть сильное желание расти в своей роли и вместе с компанией, чего бы это ни стоило», - продолжает она. «Это демонстрирует мотивацию соискателя делать все возможное для выполнения работы и находить решения, гарантирующие отсутствие препятствий. Такой ответ всегда впечатляет наших клиентов и меня ».

«Это работа моей мечты. Вот почему я кандидат мечты на эту роль »

Автор и эксперт по вопросам карьеры Энн Корли Баум за несколько десятилетий своего пребывания в должности, нанимая правильных людей на правильные должности, сказала, что это лучший ответ, который она слышала на вопрос: «Почему мы должны нанять вас?» рассказывал историю, приводил конкретные причины и, тем не менее, оставался кратким. «Она сказала мне, что это работа ее мечты, и рассказала, что делает ее работой своей мечты. Это было идеальное совпадение, и она получила работу», - делится она.

Этот метод работает, потому что он дает определенные навыки, которые помогут компании достичь результатов, которых они ожидают от должности. Баум говорит, что если у вас есть история о том, как вы исторически добивались результатов, к которым компании стремятся, поделитесь этим примером.

И помните, отвечайте с уверенностью и энтузиазмом и избегайте слов-вставок вроде «вроде как», «я думаю» или «может быть». «Пусть ваши слова и манера поведения покажут им, что вы уверены в своей способности преуспеть в этой должности, и расскажите им, как вы взволнованы, чтобы взять на себя эту работу», - рекомендует она. «Подготовьте два или три навыка, которые лучше всего соответствуют потребностям работы, и объясните, почему вы хорошо подходите для достижения успеха в этой должности. Практикуйтесь, как вы доносите сообщение и говорите четко и лаконично ».

«Вот как я сделаю вашу работу проще - и помогу компании расти»

Джейкоб Нельсон, основатель и главный консультант Sorted Search, кадровой фирмы из Нью-Йорка, уже более 10 лет находит лучших международных специалистов для таких компаний, как Google, Twitter, Goldman Sachs и других.

В настоящее время он специализируется на оказании помощи развивающимся технологическим стартапам в найме ключевых сотрудников. Это дает ему представление о том, что ищут эти лидеры, и чаще всего именно кандидаты могут отказаться от своей обычной повседневной роли и проактивно выявлять и решать критические бизнес-проблемы. 

Недавно клиент нанял директора по продажам, который отвечал за построение отношений с крупными корпоративными клиентами. Чтобы подготовиться к собеседованию, один кандидат спросил другого рекрутера, какие проблемы мешают генеральному директору спать по ночам. И они читают пресс-релизы компании, чтобы понять, где они находятся и как они могут помочь им в достижении целей.

«Когда этот вопрос возник во время интервью с генеральным директором, кандидат были подготовлен. Он не только сформулировал, как будет выполнять обязанности, четко перечисленные в описании должности, но также подробно рассказал о том, как он будет развивать партнерские отношения с торговыми посредниками, расширять текущие системы управления программным обеспечением в команде и разрабатывать программу проверки эффективности для всех сотрудников отдела продаж», - делится он. «Это были все ключевые проекты, которые, в конечном итоге необходимо было решить. Дополнительные исследования кандидата окупились». Нельсон говорит, что он обогнали десять других соискателей, а восемь месяцев спустя этого человеека повысили до вице-президента по продажам и партнерским отношениям. 

«Вот ценности, которые я привнесу в организацию»

По правде говоря, Блэр Кросби не задает вопрос «почему мы должны нанять вас». Вместо этого, как старший менеджер по подбору персонала в Dagger.Agency, она идет другим путем, задавая вопросы типа «Что делает вас командным игроком?» и «Какие ценности вы привносите в команду?»

Она говорит, что один из лучших ответов, которые она когда-либо получала, был сосредоточен не только на ролях и обязанностях в описании должности, но и на том, почему кандидат будет "успешной инвестицией". «Кандидат рассказала не только о том, какие ценности он привносит в команду, но и о сферах, в которых он хотел бы расти и развиваться вместе с нашей командой», - продолжает она. «Ответ показал мне, что он настроены на успех в данный момент, но также продемонстрировал ориентированность на будущее».

И вы уже догадались: он получили работу!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1