Инструкция по формированию персональной таблицы полномочий

Инструкция по формированию персональной Таблицы полномочий

1. Занесение делегированных полномочий и текущее изменение (дополнение) данных персональной Таблицы полномочий производится на основании Распоряжения о делегировании полномочия.

2. При оформлении таблицы необходимо заполнить все столбцы (за исключением столбцов 20-22 для нефинансовых полномочий).

№ стол-бца

Наименование столбца

Описание столбца

2

Код

Указывается код бизнес-процесса согласно «Единому классификатору бизнес-процессов ООО "ХХХ" (СП. DS-60 от 14.04.2004 г.)

3

Бинес-процесс

Указывается название бизнес-процесса, в рамках которого осуществляется полномочие, согласно «Единому классификатору бизнес-процессов ООО "ХХХ" (СП. DS-60 от 14.04.2004 г.)

4

Полномочие

Определяется конкретный вопрос в рамках указанных «бизнес – функции» и «бизнес – операции»

Например, Должностному лицу делегируется полномочие – Подписание Договоров поставки лекарственных препаратов

5

Тип полномочия

Указывается, является ли данное полномочие должностным или персональным

6

Новое или старое

Указывается «старое», если данное полномочие уже делегировано ранее, или «новое», если вводится впервые

7-11

Как делегируется

Указываются название нормативного документа, которым делегируется полномочие, дата его утверждения, регистрационный номер, тип делегирования (линейное, обязательного согласования, параллельное, функциональное).

12-14

Как реализуется полномочие

Указывается документ, который имеет право утверждать данное должностное лицо:

Вид документа («внешний» или «внутренний»). Внешний документ – это документ, в котором отправитель или адресат являются внешней организацией.

Тип документа (нормативный, планирования и отчетности, финансовый, бухгалтерский, кадровый, регистрационно-разрешительный).

Название документа (полное название документа или формы).

15

С кем согласуется решение

Указывается в том случае, если в нормативном документе, делегирующем полномочие, определены должностные лица, с которыми необходимо обязательно согласовать утверждаемый документ (решение).

16

Возможность вторичного делегирования

Ставится ДА, если полномочие (или его часть) можно вторично (частично или полностью) делегировать подчиненным, и НЕТ – в противном случае.

17

Статус полномочия

Указывается «финансовое» или «нефинансовое» полномочие.

18

Объем полномочия

В случае, если полномочие финансовое, указывается Сумма делегируемого полномочия По разовой сделке

19

Сумма полномочия

В случае, если полномочие финансовое, указывается Сумма делегируемого полномочия По совокупности разовых сделок в определенном периоде

Приложение Д (продолжение)

20

Период (интенсивность) реализации полномочия

В случае, если полномочие финансовое, указывается период его реализации (т. е. период времени, в течение которого реализуется «сумма полномочия» в пределах указанной суммы).

21

Наличие оформленной доверенности

Ставится ДА, если доверенность оформлена, и НЕТ – в противном случае

22

Срок действия полномочия

Указывается срок, до которого действует делегированное полномочие

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий