3 причины использовать поощрение как метод мотивации

Для создания позитивной рабочей среды крайне важно, чтобы менеджеры использовали поощрение как инструмент мотивации своих сотрудников. Поощрение, положительная обратная связь и аплодисменты приносят многочисленные преимущества.

Это мотивирует сотрудников

Психологи говорят нам, что у каждого человека есть базовая потребность чувствовать себя признанным. Когда сотрудники получают признание за свои услуги, они, естественно, работают лучше. Когда это происходит публично, они чувствуют себя любимыми и важными. Это приводит к большей производительности и эффективности. Точно так же не менее важно критиковать в частном порядке. Это позволяет улучшить те области, в которых сотруднику не хватает.

Поощрение ничего не стоит, но может быть очень эффективным

В то время как тренинги и семинары HR требуют финансовых затрат, несколько искренних, положительных слов в адрес сотрудника совершенно бесплатны. Более того, это можно сделать в любое время и в любом месте. В конце концов, сотрудники искренне уважают таких менеджеров. С точки зрения HR, общая «удовлетворенность работой» сотрудников улучшается.

Позитив всегда заразителен

Когда сотрудник получает оценку за свою работу, он склонен действовать аналогичным образом по отношению к тем, кто ему подчиняется. Например, старший менеджер, который публично похвалил линейного руководителя, также учит линейного руководителя тому, как обращаться со своими подчиненными таким же образом. В конечном счете, это приводит к высокопродуктивной рабочей культуре, в которой тяжелая работа никогда не бывает «напрасной».

Исходя из этих причин, можно сказать, что силу поощрения никогда нельзя недооценивать. Другими словами, мотивация — это энергия, которая заставляет сотрудников работать быстрее, дольше и лучше.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • msn.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться