Философия и Миссия компании (5)

 

Во всех областях сейчас происходят революционные изменения, понятие географических границ постоянно размывается. Победителями в начале следующего столетии окажутся те, кто сможет организовать деятельность своей фирмы, нацеливающую всех сотрудником на более полное обслуживание потребителей. Стремящиеся к успеху менеджеры должны уметь предвосхищать будущее развитие событий, ставить цели. Хорошо продуманное стратегическое видение помогает установить долгосрочные направления развития и четко определить намерения компании.

"***" готова к освоению новых сфер деятельности. Много внимания уделяется формированию макромышления. Важнейшим пунктом развития деятельности "***" является глобализация ее деятельности, где завершающим шагом должно стать ее превращение в транснациональную корпорацию. В этом залог ее развития.

Сегодня "***" имеет право и основания смело и уверенно заявить:

НАША МИССИЯ - сделать все возможное для разрешения проблем, карающихся вопросов здоровья и долголетия.

НАША ЦЕЛЬ - стать первой в мире международной компанией, дающей полный спектр социальных гарантий дистрибьюторам.

НАШ ДОЛГ - создать общность нравственно здоровых людей, объединенных системой духовных ценностей и высокой культурой.

Мы ясно представляем себе будущее нашей Компании, у нас есть четкая стратегия деятельности и развития. Сегодня важнее говорить не о том, что необходимо делать, а о том, чего следует достичь! Именно поэтому был разработан целый ряд стратегий претворения в жизнь миссии и целей "***".

1. Стратегия создания имиджа Компании.

Имидж - это образ, репутация, мнение широкой публики о престиже Компании, ее товарах и услугах, ее сотрудниках. Создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев деятельности Компании по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе. Клиенты и заказчики Компании должны видеть в лице ее дистрибьюторов блестящих профессионалов. Если наши дистрибьюторы производят на них хорошее впечатление своей компетентностью, оно переносится на всю Компанию в целом. Наши дистрибьюторы работают с полной отдачей - и это самое главное для Компании Они демонстрируют в работе свои энтузиазм и инициативу

Для создания и укрепления своего имиджа Компания намерена осуществлять:

  • Дальнейшее продвижение на мировой рынок продукции, необходимой для укрепления здоровья;
  • Популяризацию и пропаганду здорового образа жизни;
  • Благотворительную деятельность;
  • Создание издательского дома для проведения просветительской работы.
  • 2. Стратегия совершенствования системы управления Компанией.

Стратегия направлена на повышение организационного уровня и эффективности управления компанией. Ее основа - саморазвитие, Кроме того, необходимо создание системы опережающего изучения спроса на товары и услуги Компании. Управлять организацией как системой - это значит вести ее к цели, извлекая максимум возможностей из всех имеющихся в распоряжении ресурсов. Ключевым стратегическим ресурсом здесь является освоение технологии позитивного мышления. Энергия позитивного мышления в совокупности с энергией замыслов является эффективным способом оркестровки оперативной деятельности Компании.

Стратегия совершенствования эффективности управления "***" включает в себя целый ряд стратегий:

  1. Производственную стратегию.
  2. Стратегию формирования товарного ассортимента с учетом потребностей всех социальных слоев общества.
  3. Стратегию продвижения товаров.
  4. Стратегию строительства.
  5. Социальная стратегия "***"

Для достижения своих целей Компания должна отдавать предпочтение побудительным мотивам, поэтому необходимо обеспечить солидаризацию целей.

 

    Социальная стратегия Компании предусматривает:

  • Создание по инициативе и поддержке компании "Независимого союза дистрибьюторов" - первой легальной независимой профорганизации дистрибьюторов сетевого маркетинга;
  • Создание на базе "***" российского пенсионного фонда "*** Capital" для гарантированного пенсионного обеспечения дистрибьюторов компании;
  • Создание страховой компании "*** Insurance" для страхования всех рисков дистрибьюторов компании;
  • Проведение благотворительных акций;
  • Расширение сотрудничества с "Красным крестом".

    3. Стратегия географического развития и интернационализации

Сокровищницей называют рынки стран, на которых компания имеет устойчивое положение и стабильно получает значительную прибыль. Для "***" такой сокровищницей является Россия. Стратегия географического развития Компании состоит в том, чтобы уже в обозримом будущем создать такие сокровищницы и в других географических регионах, что обеспечит интернационализацию деятельности Компании. При этом основные усилия на стратегическом уровне должны вкладываться на создание, поддержание и развитие активной рыночной среды.

4. Стратегия внедрения современных информационных технологий.

Чем полнее и оперативнее используются в функциональных системах обратные связи, тем, при прочих равных условиях, система ведет себя устойчивее, управление оптимальнее и развитие ее выше.

Наличие телекоммуникаций, компьютерной техники, всей инфраструктуры, созданной в период становления "***", позволяет сегодня сформировать "информационную кровеносную систему" Компании.

Для решения и использования современных информационных технологий компания предусматривает:

Создание глобальной информационной сети, обеспечивающей всем дистрибьюторам компании независимо от их местонахождения прямой доступ к базе данных Компании для осуществления процедур заказа, электронных платежей и получения товаров.

Создание и использование в локальных компьютерных сетях Компании уникального программного продукта.

Разработку и внедрение ультрасовременных каналов устойчивой компьютерной связи между всеми административными подразделениями Компании, входящими в международную структуру "***", с использованием уникальной системы защиты информации.

Разработку специальных многофункциональных чиповых карт для дистрибьюторов Компании на базе операционной системы MULTOS.

5. Стратегия подбора и подготовки персонала.

Нашим наиболее ценным капиталом являются люди. "***" обеспечивает каждому служащему фирмы профессиональный рост и продвижение по служебной лестнице. Мы поощряем работу в командах и создаем благоприятную атмосферу для сотрудничества.

Мы вступаем в новое информационное общество, которое, естественно, востребует новые кадры и новое отношение к труду. Абсолютно необходимыми становятся такие качества личности, как самостоятельность, способность принимать ответственные решения, творческий подход к любому делу, умение доводить его до конца, умение постоянно учиться и обновлять свои знания Эти качества сегодня крайне необходимы, поскольку современные организации ориентируются на самостоятельность каждого работника, его самозанятость, на работу в малых самоуправляемых командах.

Центральная идея стратегии развития Компании очень проста: развитие каждого в интересах развития Компании!

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: