11 причин, по которым увольняются работники, и как их избежать

  • Сотрудники решают уйти с работы из-за плохого начальства, низкой зарплаты, чувства неуважения и лучших возможностей. Но есть и некоторые менее очевидные причины, по которым сотрудники решают выйти за дверь.
  • Более спокойное поведение, предположения и нормы, внедренные на рабочем месте, часто являются главными причинами, по которым сотрудники покидают компанию.
  • Вот 11 наиболее распространенных причин, по которым сотрудники увольняются с работы.

К сожалению, во многих компаниях потерять большой талант не так уж сложно. Вы, вероятно, знаете типичные причины, по которым уходят ценные сотрудники — ужасный босс, недоплата, чувство неуважения, просто появление возможности получше – но менее заметные признаки также заслуживают внимания.

Для своей книги «Find the Fire» я побеседовал со многими талантливыми работниками о том, что заставило их оставить свою предыдущую работу. Не раз я слышал все вышеперечисленное, но среди всех этих историй ярче всего выделялось более спокойное поведение, предположения и нормы, внедряемые на рабочем месте, что молодые таланты не могли оставить так быстро.

Здесь я поделюсь 11 наиболее часто упоминаемыми, неписаными, нежелательными причинами, которые я заметил в своем исследовании. И они вряд ли неизбежны.

1. Вы получаете повышение, только если соответствуете профилю

Сотрудники замечают, кто получает повышение, и они одержимы этим. Если те, кто получает повышение, соответствуют единому образу, который слишком похож на образ самого начальника, то ничем хорошим это не закончится. И я вовсе не утверждаю, что у лидеров не должно быть определенного типажа кандидата на повышение, который демонстрирует нужные навыки, черты или ценности. Все это имеет место, но эти критерии должны быть понятны.

Я говорю о вопиющей предвзятости и пренебрежении к разнообразию сразу с нескольких точек зрения, что означает, что талантливые сотрудники просто покинут компанию.

2. Рисковать – нормально, пока что-то пойдет не так

Когда лидер призывает идти на риск, но затем ругает людей, которые рискнули и потерпели неудачу, то это отпугивает талантов.

Вместо этого установите четкие правила для риска, например, чем отличаются хороший и плохой риск, что следует за успехом или неудачей, кто должен давать одобрение риска и так далее. Затем сделайте так, чтобы эти слова соответствовали реальности, а здоровый риск получал свое вознаграждение.

3. Ты можешь высказываться, но только не противоречить

Это значит, что сотрудники могут высказывать свое мнение, пока оно соответствует мнению начальника. Начальник, который призывает сотрудников высказывать свое мнение, но негативно реагирует на мнения, отличные от его собственного – это просто кошмар.

4. «Делайте больше с меньшими ресурсами» - это вариант по умолчанию

«Делайте больше с меньшими ресурсами» - это крик современных компаний, скованных своими ресурсами. Так или иначе, ментальность «больше с меньшими ресурсами» быстро истощит ваших сотрудников. Прибегайте к этому поведению лишь тогда, когда это действительно требуется, но его нельзя делать постоянным.

Иногда вам приходится делать больше с большим количеством ресурсов, времени или денег. Я обеими руками за эффективность, но постоянно предполагая, что ваши лучшие сотрудники могут доставить большие результаты с меньшими затратами, приведет к тому, что вскоре они уйдут.

5. Если начальник вас не замечает, значит вы не работаете

Когда-то я работал с начальником, у которого были старомодные взгляды на удаленную работу: если ты не попадал в поле его зрения, значит ты пропадал и из его ума, и это было вовсе не к счастью самого сотрудника, ведь это вызывало предположение, что ты вообще не делаешь свою работу. Сегодняшний лидер просто обязан заниматься хотя бы эпизодической удаленной работой — это то, чего хотят сотрудники и к чему мы стремимся. Множество компаний уделяют внимание развитию гибких условий, поэтому отказ от таких действий – это недостаток кадровой политики.

6. Ты добьешься успеха, только если оставишь других позади

Некоторые рабочие окружения буквально пахнут политикой, предательством и саморекламой, что становится неписанным руководством по достижению успеха. Компаний с культурой сотрудничества становится все больше, а отсутствие этой культуры будет вынуждать работников отправляться на поиски другой работы.

7. Обучение и развитие только в твоих руках

Вы не можете постоянно пожинать плоды, если не тратите время на посадку семян, размышления или предоставление возможностей для обучения и развития. Вы не можете просто двигаться от одного рабочего квартала к другому, не вкладываясь в своих людей. Если вы не будете показывать своим сотрудникам, что вы заботитесь об их личном развитии, они начнут искать того, кто будет этим заниматься.

8. Мне никто не предоставляет позитивной обратной связи, поэтому и вы ее не получите

Возможно, у такого скряги-начальника есть свой скряга-начальник. Отсутствие благодарности сходит вниз, становится нормой и заставляет человека, выражающего признание, чувствовать себя неуместным. Если вы хотите, чтобы лучшие таланты ушли из вашей компании, никогда не благодарите их за работу, которой они занимаются в вашей компании.

9. Никто не обращает внимание на неумелость

Талантливые сотрудники испытывают огромное разочарование, когда на неумелых сотрудников не обращают внимания. Бездельники, которые продолжают получать свою заработную плату, будут вызывать негатив у хорошего исполнителя, который ценит чувство справедливости и хочет находиться в окружении таких же высококлассных работников. Закройте глаза на одно гнилое яблоко, и вскоре сгниет весь ваш сад.

10. Мы доверяем, но проверяем

Это не только слоган микроменеджмента, но и худшее его проявление; лидеры, которые говорят, что они предоставляют автономию своим сотрудникам, но постоянно проверяют, следят, делают предложения и проводят оценку. Микроменджмент означает, что талантливые сотрудники будут макро-увольняться.

11. Если ты не спишь, значит ты можешь работать

В нашем мире, руководимом девайсами, легко никогда не отключаться от работы. Не менее легко найти начальников, которые как раз так и поступают, поэтому ожидают от вас аналогичного поведения. Подумайте, не перебарщиваете ли вы, иначе кто-нибудь из талантливых сотрудников сам скажет вам: «Это перебор».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1