Сводные вспомогательные таблицы используемые в процессе бюджетирования

Имея на руках сводные проекты планов затрат на персонал, департамент персонала центрального офиса прогнозирует стоимость расходов на необходимые услуги — подбор сотрудников, обучение и др. Затем все прогнозы по расходам на персонал сводятся в единую форму. Очень облегчает работу использование вспомогательных таблиц, примеры которых приведены ниже.

Использование сравнительных таблиц значительно облегчает планирование различных мероприятий и задач.

Сначала составьте простой список целей и задач на следующий год (по каждому объекту — бизнес-подразделению, отделу и пр.). Даже если вы считаете приоритетной задачей развитие сотрудников, не забывайте об остальных функциях: наем, адаптация, аттестация и пр. — по каждой из них в следующем периоде тоже обязательно предстоят расходы:


п/п

Цели и задачи,
стоящие перед
объектом

HR-мероприятия,
необходимые для их
выполнения

Ответственный

Даты

Требуемые
ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее все задачи нужно расписать более конкретно: какие именно события запланированы, кто отвечает за каждое из них, какие ресурсы потребуются; лучше разбить их по месяцам:


п/п

Задачи

События

Кто ответственен

Сроки

Ресурсы

Январь

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

Ну, а затем можно распределить их по HR-функциям:


п/п

Задачи

События

Кто ответственен

Сроки

Ресурсы

Отбор персонала

 

 

 

 

 

 

Обучение и развитие персонала

 

 

 

 

 

 

Аттестация персонала

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее в статье "Как избежать ошибок при HR-бюджетировании"

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться