Имея на руках сводные проекты планов затрат на персонал, департамент персонала центрального офиса прогнозирует стоимость расходов на необходимые услуги — подбор сотрудников, обучение и др. Затем все прогнозы по расходам на персонал сводятся в единую форму. Очень облегчает работу использование вспомогательных таблиц, примеры которых приведены ниже.
Использование сравнительных таблиц значительно облегчает планирование различных мероприятий и задач.
Сначала составьте простой список целей и задач на следующий год (по каждому объекту — бизнес-подразделению, отделу и пр.). Даже если вы считаете приоритетной задачей развитие сотрудников, не забывайте об остальных функциях: наем, адаптация, аттестация и пр. — по каждой из них в следующем периоде тоже обязательно предстоят расходы:
№ |
Цели и задачи, |
HR-мероприятия, |
Ответственный |
Даты |
Требуемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее все задачи нужно расписать более конкретно: какие именно события запланированы, кто отвечает за каждое из них, какие ресурсы потребуются; лучше разбить их по месяцам:
№ |
Задачи |
События |
Кто ответственен |
Сроки |
Ресурсы |
Январь |
|||||
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|||||
|
|
|
|
|
|
… |
Ну, а затем можно распределить их по HR-функциям:
№ |
Задачи |
События |
Кто ответственен |
Сроки |
Ресурсы |
Отбор персонала |
|||||
|
|
|
|
|
|
Обучение и развитие персонала |
|||||
|
|
|
|
|
|
Аттестация персонала |
|||||
|
|
|
|
|
|
Подробнее в статье "Как избежать ошибок при HR-бюджетировании"
Поделиться