Образец Кодекса поведения сотрудников

Политика кодекса поведения описывает соответствующее поведение сотрудников на рабочем месте по отношению к своим коллегам, начальству и организации в целом. Этот шаблон Кодекса поведения сотрудников в компании готов к адаптации к потребностям вашей компании и должен рассматриваться в качестве отправной точки для создания вашей трудовой политики. Политика кодекса поведения сотрудников может также называться политикой поведения на рабочем месте.

кодекс поведения - кп

Краткое описание политики & цель

Наш Кодекс поведения сотрудника политика компании описывает наши ожидания относительно поведения сотрудников по отношению к своим коллегам, руководителям и организации в целом.

Мы поощряем свободу выражения мнений и открытое общение. Но мы ожидаем, что все сотрудники будут следовать нашему кодексу поведения. Они должны избегать оскорблений, участия в серьезных спорах и подрывов нашего рабочего места. Мы также ожидаем, что они будут способствовать созданию хорошо организованной, уважительной и совместной обстановки.

Область применения

Эта политика распространяется на всех наших сотрудников, независимо от трудового договора или ранга.

Элементы политики

Каковы компоненты политики Кодекса поведения сотрудников?

Сотрудники компании в соответствии с контрактом обязаны соблюдать наш Кодекс поведения сотрудников при выполнении своих обязанностей. Ниже мы описываем компоненты нашего Кодекса поведения:

Соблюдение законодательства

Все сотрудники должны защищать законность нашей компании. Они должны соблюдать все законы об охране окружающей среды, безопасности и честном ведении бизнеса. Мы ожидаем от сотрудников соблюдения этических норм и ответственности при работе с финансами, продукцией, партнерскими отношениями и общественным имиджем нашей компании.

Уважение на рабочем месте

Все сотрудники должны уважать своих коллег. Не допускать дискриминационного поведения, притеснений или виктимизации любого рода. Сотрудники должны соблюдать нашу политику равных возможностей во всех аспектах своей работы, от найма и оценки результатов работы до межличностных отношений.

Защита имущества компании

Все сотрудники должны относиться к собственности нашей компании, материальной или нематериальной, с уважением и заботой.

Сотрудники:

  • Не должны злоупотреблять оборудование компании или использовать их не по назначению.
  • Должны уважать все виды нетленное имущество. Это включает торговые марки, авторские права и другую собственность (информация, отчеты и т.д.).) Работники должны использовать их только для выполнения своих должностных обязанностей.

Сотрудники должны защищать объекты компании и другую материальную собственность (e.g. автомобили компании) от повреждений и вандализма, когда это возможно.

Профессионализм

Все сотрудники должны проявлять честность и профессионализм на рабочем месте:

  • Личный внешний вид

Все сотрудники должны следовать нашему дресс-коду и правилам личной внешности.

  • Коррупция

Мы не рекомендуем сотрудникам принимать подарки от клиентов или партнеров. Мы запрещаем давать взятки в пользу любой внешней или внутренней стороны.

  • Должностные обязанности и полномочия

Все сотрудники должны выполнять свои должностные обязанности честно и уважительно по отношению к клиентам, заинтересованным сторонам и обществу. Руководители и менеджеры не должны злоупотреблять своими полномочиями. Мы ожидаем, что они будут делегировать обязанности членам своей команды с учетом их компетенции и объема работы. Кроме того, мы ожидаем, что члены команды будут следовать указаниям руководителей и выполнять свои обязанности квалифицированно и своевременно.

Мы поощряем наставничество во всей нашей компании.

  • Абсентеизм и опоздания

Сотрудники должны следовать своему графику. Мы можем делать исключения для случаев, которые не позволяют сотрудникам придерживаться стандартных рабочих часов или дней. Но в целом мы ожидаем от сотрудников пунктуальности при приходе на работу и уходе с нее.

  • Конфликт интересов

Мы ожидаем, что сотрудники будут избегать любых личных, финансовых или иных интересов, которые могут помешать их способности или желанию выполнять свои должностные обязанности.

  • Сотрудничество

Сотрудники должны быть дружелюбными и готовыми к сотрудничеству. Они должны стараться не нарушать рабочее место и не создавать препятствий для работы своих коллег.

  • Общение

Все сотрудники должны быть открыты для общения со своими коллегами, руководителями или членами команды.

  • Льготы

Мы ожидаем, что сотрудники не будут злоупотреблять своими трудовыми льготами. Это может касаться отгулов, страхования, удобств, подписки или других льгот, которые предлагает наша компания.

  • Политика

Все сотрудники должны ознакомиться с политикой компании и следовать ей. Если у них возникают какие-либо вопросы, они должны обратиться к своим менеджерам или в отдел кадров (HR).

Дисциплинарные меры

Наша компания может быть вынуждена принять дисциплинарные меры в отношении сотрудников, которые неоднократно или намеренно не соблюдают наш кодекс поведения. Дисциплинарные меры будут варьироваться в зависимости от нарушения.

Возможные последствия:

  • Демотивация.
  • Выговор.
  • Отстранение от работы или увольнение за более серьезные проступки.
  • Лишение льгот на определенный или неопределенный срок.

Мы можем предпринять юридические действия в случаях коррупции, воровства, растраты или другого противозаконного поведения.

Отказ от ответственности: Данный шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочника. Он может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом. Ни автор, ни компания не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования данной политики.
Дополнительное чтение
  • Включение кодекса поведения в справочник сотрудника
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий