Философия и Миссия компании (19)

Миссия

Наша миссия - способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений между Поставщиками и Потребителями товаров и услуг, тем самым повышая качество жизни в России. Наша деятельность основана на применении современных методов прямого маркетинга и внедрении высочайших стандартов качества обслуживания на всех этапах взаимоотношений между нашими Заказчиками и их Клиентами.

Философия

Наша философия ведения бизнеса основана на следующих утверждениях:

  • Клиент, а не продукт или технология, является единственным источником прибыли для любой компании.
  • Именно уровень клиентского сервиса является наиболее значимым конкурентным преимуществом в современной рыночной экономике. Только компании, готовые предложить - в сочетании с высоким качеством своих товаров и услуг - высочайший уровень обслуживания, имеют основу для долгосрочного, стабильного развития.
  • Нарастает противоречие между современным развитием общества и традиционными методами, применяемыми в области продвижения товаров и услуг. Требуемая клиентами высокая степень индивидуализации товаров и услуг противоречит массовому характеру современной рекламы . Способы разрешения этого противоречия лежат, прежде всего, в области организации прямых отношений между потенциальными клиентами и поставщиками - т.е. в области прямого маркетинга .
  • Часть специфических функций, связанных с организацией и поддержкой клиентских отношений, требует специальных технологий и специальных профессиональных навыков. Эти функции наиболее эффективно выполняются организациями, располагающими как такими технологиями, так и соответствующим образом подготовленным персоналом .
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: