Философия и Миссия компании (12)

Зачем предприятию нужна стратегия? Прежде всего, чтобы представлять к какой цели (или целям) движется компания и какими средствами эти цели можно воплотить в жизнь. Естественно - с наименьшими затратами. Академическое определение понятия "стратегия организации" звучит как "взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам".

Среди Стратегических заданий , которые ставит перед собой *** на украинском рынке, можно выделить следующие:
- Продвижение бренда "***" в Украине
- Расширение сбытовой инфраструктуры и собственной розничной сети
- Увеличение глубины переработки нефти
- Повышение эффективности организационной структуры и системы управления Компанией
- Высокий уровень управления персоналом

Под Стратегией развития "ТД ***-Украина" подразумевается набор правил и принципов, которыми компания руководствуется при принятии решений и которые, по ее мнению, предопределяют успешное развитие бизнеса.

Итак, наша Философия : всегда, везде и во всем держать марку самой эффективной компании, компании-лидера, внедряющей мировые стандарты ведения бизнеса, сотрудничество с которой дает стабильность и надежность.

Наша Миссия - закрепить и усилить позиции лидирующей производственно-сбытовой нефтяной компании на Украине за счет повышения эффективности производства и каналов сбыта.

Наши Ценности базируются на общечеловеческих ценностях и высоком профессионализме каждого работника. Главная ценность - это сотрудники. К другим ценностям относятся Эффективность, Активность, Профессионализм, Прагматизм, Стабильность, Социальная ответственность.

Наши Приоритеты - Справедливая, честная, свободная конкуренция, Развитие собственной розничной сети продаж, Современные технологии, новейшее оборудование, высокое качество продукции и услуг, Повышение уровня корпоративного управления, Сильная и мотивированная культура производства, общения и взаимоотношений в Компании.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: