Должностная инструкция уборщика служебных помещений

1. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность уборщика служебных помещений.

2. На должность уборщика служебных помещений назначается лицо без предъявления требований к образованию.

3. Уборщик служебных помещений должен знать правила санитарии и гигиены по содержанию убираемых мест; устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений; правила уборки; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

4. Уборщик служебных помещений назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Уборщик служебных помещений непосредственно подчиняется заместителю руководителя учреждения по АХЧ или начальнику хозяйственного отдела.

2. Должностные обязанности

Уборка помещений, коридоров, лестниц. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д. Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место. Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование. Чистка и дезинфицирование душевых, гардеробных и других мест общего пользования. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах.

3. Права

Уборщик служебных помещений имеет право:

1) вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2) пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3) проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;

4) повышать свою квалификацию.

Уборщик служебных помещений пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. Ответственность

Уборщик служебных помещений несет ответственность за:

1) своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2) организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3) соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4) ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

5) оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов уборщик служебных помещений может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

служебное жилье

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий