Контент-райтер - это профессионал, который пишет информативные и увлекательные статьи, чтобы помочь брендам продемонстрировать свои продукты. Они пишут на различные темы и отвечают за создание наилучшего письменного или визуального контента, от сообщений в блогах до пресс-релизов.
В обязанности контент-райтера входит:
- Исследование тем, связанных с отраслью (комбинируя онлайн-источники, интервью и исследования)
- Написание четких маркетинговых копий для продвижения наших продуктов/услуг
- Подготовка хорошо структурированных черновиков с использованием систем управления контентом
Краткое описание вакансии
Мы ищем автора контента, который присоединится к нашей редакционной команде и пополнит наши веб-сайты новыми сообщениями в блогах, руководствами и маркетинговыми копиями.
В обязанности контент-райтера входит проведение тщательных исследований по темам, связанным с отраслью, генерирование идей для новых типов контента и корректура статей перед публикацией. Если вы знакомы с созданием онлайн-контента и обладаете вниманием к деталям, мы хотели бы встретиться с вами. Не стесняйтесь присылать образцы своих работ или портфолио опубликованных статей вместе с заявкой.
В конечном счете, вы будете создавать качественные материалы, которые понравятся нашей аудитории, привлекут клиентов и повысят узнаваемость бренда.
Обязанности
- Исследование отраслевых тем (комбинируя онлайн-источники, интервью и исследования)
- Написание четких маркетинговых копий для продвижения наших продуктов/услуг
- Подготовка хорошо структурированных черновиков с использованием систем управления контентом
- Вычитка и редактирование постов блога перед публикацией
- Предоставлять работу редакторам для внесения изменений и утверждения
- Координировать работу с командами маркетинга и дизайна для иллюстрирования статей
- Проводить простые исследования ключевых слов и использовать рекомендации SEO для увеличения веб-трафика
- Продвижение контента в социальных сетях
- Выявлять потребности клиентов и пробелы в нашем контенте и рекомендовать новые темы
- Обеспечить всестороннюю согласованность (стиль, шрифты, изображения и тон)
- Обновление контента сайта по мере необходимости
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в качестве автора контента, копирайтера или аналогичной должности
- Портфолио опубликованных статей
- Опыт проведения исследований с использованием нескольких источников
- Знакомство с веб-публикациями
- Отличные навыки письма и редактирования на английском языке
- Практический опыт работы с системами управления контентом (e.g. WordPress)
- Способность соблюдать сроки
- Бакалавр в области маркетинга, английского языка, журналистики или смежной области
Часто задаваемые вопросы
Что делает писатель контента?
Контент-райтеры отвечают за создание увлекательных письменных материалов, которые могут быть использованы в цифровых и печатных СМИ. Они работают с клиентами над созданием статей на различные темы, которые затем используют для рекламы своих услуг или информирования потребителей о соответствующей информации, связанной с предложениями бренда.
Каковы обязанности и ответственность писателя контента?
Контент-райтер обычно отвечает за исследование тем, создание руководств по стилю для контента компании и написание контента, который помогает повысить конверсию в соответствии с целями организации.
Что делает хорошего писателя контента?
Хороший автор контента должен обладать отличными исследовательскими навыками, поскольку ему необходимо разбираться в различных темах, в том, что ищут клиенты, и в потребностях организации. Им также необходимо обладать хорошими навыками письма, поскольку они будут писать различные виды контента, чтобы помочь своей организации продавать продукты и услуги.
С кем работает автор контента?
Составитель контента обычно работает в команде маркетологов, и его работу контролирует менеджер по маркетингу, который следит за тем, чтобы контент производился вовремя и отвечал потребностям организации.
Поделиться