"Харизматичный тренинг менеджер, с тренинга которого в восторге уходят участники, в организации редко добивается высоких результатов. Что ему мешает?
Обычно под тренинг - менеджером понимается сотрудник, который ведёт тренинги, семинары, иногда выезжает в поля. Другими словами, тренирует – продажам, сервису, управлению.
Если взять классические тренинги тренеров, диплом о котором так часто спрашивают при приеме на работу, то он про «как работать с группой», «как преодолеть сопротивление группы» и т.п.
Мой опыт показывает, что успешный тренер, с тренинга которого в восторге уходят участники, в корпорации редко добивается высоких результатов. Что ему мешает?
Недовольство учебным центром и эффективностью обучения в компаниях было всегда. «Учебный Центр закрыть. Не нужно нам больше обучение» - заявил мне в сердцах руководитель крупной региональной компании. С чем это связанно и что делать в такой ситуации.
Как переСТРОИТЬ систему обучения в организации.
Недовольство учебным центром и эффективностью обучения в компаниях было всегда. Но в последнее время я стал чаще сталкиваться с более категоричными утверждениями на этот счет. «Учебный Центр закрыть, тренеров уволить или пусть идут в продавцы. Не нужно нам больше обучение» - примерно так выразился руководитель крупной региональной компании.