Мы часто и много по жизни говорим о целях. Как их формировать, как их измерять, как их делегировать. И столь же мало мы говорим о законах и принципах целедостижения — принципах, отличающих подлинных лидеров от лидеров, кажущихся таковыми.
Бизнесмен Михаил Прохоров, на мой взгляд, достаточно любопытно сформулировал причину, по которой большие люди отгораживаются от других: 4-мя зонами рецепции, 5-ю дверями, 50-ю этажами, 3-мя коммутаторами и достаточно строгим секретарем, помощниками и советниками.
Время продавцов, помогающих принимать решения, уходит. Приходит время вовлечения клиентов в сделку. Как это сделать с помощью FiSEQ-подхода?
Тренинги продаж из XX века стремительно утрачивают свою актуальность. Продвижение продукции и услуг методами эффективного позиционирования, слащавой коммуникабельности и клиентоориентированного поддакивания — это выбор тех собственников и руководителей, менеджеры которых не умеют делать ничего для того, чтобы продать ваш продукт на условиях, которые для вас важны, или условиях, которые не хуже тех, которые вы установили.
Эффективность бизнеса зависит от формирования качественно нового отношения руководителей и персонала к генерации целей и задач
Управление достижением результатов качественно нового для каждого конкретного бизнеса уровня в новую информационную эпоху НЕ может опираться исключительно на наличие предметных и четко оцифрованных целей и даже четких и проверенных знаний и навыков руководителей персонала.
Какие 5 шагов «организации людей» дают наилучшие результаты в управлении ресурсами и персоналом: маркеры для руководителя и HR от Дениса Нежданова
Из этой статьи Вы узнаете, какие пять этапов необходимо учитывать руководителю в эффективной организации подчиненных, и как предупредить отклонения в выполнении поставленных им задач. А также, как проверить опыт и способность кандидата на управленческую должность организовывать людей и ресурсы компании для обеспечения результатов бизнеса.
Пять функций эмоционального интеллекта. Почему их важно осознавать и эффективно использовать.
Умение управлять своими эмоциями и эмоциями других людей – навык, который способен приблизить результат и исключить провал во многих важных сферах человеческого взаимодействия – управлении, переговорах, совещаниях, согласовании решений, публичных выступлениях. То есть в случаях, когда имеет место общение, важное для достижения целей.
Традиционно руководители уделяют большое внимание осознаваемым мотивам человека и в большинстве случаев резервы неосознанных мотивов попросту оказываются неиспользованными.
И если в первом случае, случае эксплуатации осознанных мотивов, речь идет о контракте, общественном договоре, условиях обмена, обязанностях, полномочиях должностных инструкциях, то в случае обращения к бессознательным мотивам человека большое значение приобретают психологические резервы стимулирования персонала, коммуникативные, ассоциативные, символические, инстинктивные.
Почему один сотрудник достигает высоких результатов, а иной специалист выполняет свои обязанности спустя рукава?
Эта статья повествует о ключевых шагах обеспечения мотивации подчиненных за счет установления мер поощрения, санкций и применения методов вовлечения сотрудников в детальную проработку реализации необходимых задач.
Лидерами не рождаются, ими становятся. Кроме того, это большой труд, и для успеха необходимо соблюдать определенные правила...
Лидерами не рождаются, ими становятся. Причем это большой труд, где нужно соблюдать некоторые правила. Многие большие люди ими уже пользуются. Зачем изобретать велосипед, когда можно работать по примеру. Учитесь! А для этого мы подготовили для вас серию вредных советов. Не зря говорят, что хуже способности учиться на своих ошибках может быть только неспособность учиться на них.