Зависимость бренда от мнения и изменение мнения в зависимости от бренда

Вот и пришло долгожданное время покупки! Теперь стоит определиться с фирмой-производителем. То, чем ОНИ будем руководствоваться при выборе предмета покупки, называется бренд. ИХ не будет интересовать такие критерии, как физические характеристики товара,  их функционал, безопасность для здоровья покупателя. ОНИ будут зависить от яркого слова БРЕНД. Бренд имеется везде. Одежда, бытовая техника, автомобили и тп. Бренд – известная торговая марка. Это определение из учебника экономики за 11 класс.Школьники выйдут из школы, училища или ВУЗа и для них бренд будет означать – стереотип при жизни. Это будет основным двигателем при выборе во время покупки. Но это не основная проблема. Бренд формирует определенные КРУГИ общения. Если ты имеешь какю-либо брендовую вещь – ТЫ в ИХ КРУГЕ.  Если нет – то позвольте.        Марка меняет взгляды на жизнь. Жизнь становится зависимой от нескольких букв или логотипа. Вот явный пример, когда несколько человек управляют многомилиооным стадом. И это не стадо подростков, которые от жизни на улице или семейных проблем подались в идею, типа РНЕ, или с блеском в глазах(думая, что они нужны государству), идут в «партийные кружки»,  натасканные идеологией о будущей работе в госструктурах и их способности перевернуть мир. Это не сборище сектантов с деградированным духовным состоянием и туманными взглядами на мир. Это реальные люди, которые добились чего-то в жизни. Они чувствуют себя уверенно у себя дома, в офисе, в кафе. Но стоит им зайти в магазин, как у них пропадает самостоятельность в выборе. Ими начинает «рулить» торговая марка

Ключевые слова: 
+1
0
-1