Зачем бизнесу корпоративная валюта?

Корпоративная валюта – один из способов повышения вовлеченности сотрудников. В этой статье контент-менеджер отдела развития корпоративной культуры цифрового финансового сервиса Lime Екатерина Богаутдинова расскажет об опыте введения такой валюты.

В нашей компании есть корпоративная “валюта” – лаймкоин. Ее ввели в сентябре 2022 года, чтобы геймифицировать корпоративную культуру. С помощью нашей валюты мы вовлекаем сотрудников в прохождение обучения, участие в корпоративных, общественных и благотворительных мероприятиях, стимулируем проявлять инициативу в жизни компании. 

Так как лаймкоины используются в качестве нематериальной мотивации, перевести их в рубли нельзя. Можно перечислить часть “валюты” коллегам, но не более 30% от своей суммы на одного человека.

Отслеживать баланс своего виртуального кошелька сотрудники могут на нашем корпоративном портале. Там же есть онлайн-магазин с мерчом компании, который можно приобрести за лаймкоины. Это брендированная канцелярия,  кружки, рюкзаки, сумки для ноутбуков, одежда и всеми любимые фирменные тапочки из овчины. 

Вместе с корпоративной “валютой” мы ввели “ачивки” за разные достижения сотрудников. С помощью них мы поощряем не только участие в корпоративной жизни, но и благодарим за лояльность к компании. Например, отмечаем “ачивкой” получение повышения или годовщину работы.

Наши сотрудники внимательно следят за своими ачивками и активно работают над тем, чтобы получить их как можно больше. Для этого мы регулярно проводим творческие конкурсы, в которых может участвовать абсолютно каждый, а за участие в них полагается “ачивка”. 

Спустя год после внедрения корпоративной “валюты” мы можем похвастаться повышением уровня вовлеченности сотрудников с 30% до 80%. 

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий