Как правило, при первом касании рекрутеры тратят на просмотр вашего резюме немного времени, поэтому важно обратить внимание на несколько ключевых деталей. Во-первых, стоит подобрать подходящее фото — лучше портретную фотографию в сдержанном стиле. Еще один важный момент: зарплатные ожидания специалиста — hr-менеджеры смотрят, чтобы запросы кандидата попадали в вилку, которую готова предложить компания. Также следует указать ваши контактные данные: так работодателю будет проще с вами связаться. Но самыми важными критериями, пожалуй, являются образование и опыт соискателя.
Резюме, в котором есть описание функционала специалиста на прошлом месте работы с конкретными цифрами и примерами кейсов, всегда смотрится выигрышнее. Например, формулировки «усилил», «сделал», «внедрил» лучше подкрепить цифрами. Или, например, вместо того, чтобы написать «Владею техническим бэкграундом», укажите, каким именно: «Знаю HTML, CSS, JS, PHP, Python».
Если вы описываете реализованный кейс, стоит указать цели проекта, сроки реализации, значимость для бизнеса, затраченные ресурсы и вашу роль в проекте.
В резюме также стоит провести четкую грань между своими должностными обязанностями и профессиональными достижениями. Обязанности — это то, что вы выполняете ежедневно в рамках своего функционала в компании, а достижения — это результат, к которому приводят ваши действия. При описании результатов лучше оперировать цифрами, а не общими фразами, например: «Благодаря применению методик продаж в процессе рекрутмента удалось сократить срок закрытия вакансий с 54 дней до 39 дней в среднем по всем сотрудникам».
Поделиться