В лице переговорщика руководитель выступает через свою выдержку, стрессоустойчивость, обаяние (иначе говоря, имидж), последовательность, настойчивость, самоконтроль, а также детальное и обширное знание процесса.
При этом значимую роль приобретает умение посмотреть на ситуацию взглядом собеседника, умение точно формулировать свои мысли, концентрация, аналитические способности, наблюдательность и выносливость.
В лице кризис-менеджера руководитель способен проанализировать ситуацию, а затем, опираясь на результаты анализа, выправить финансовое положение компании, сохраняя спокойствие и трезвый взгляд на положение вещей.
В этом случае руководителю важно показать умение держать себя в нелегкий для компании период. Тренируйтесь на таких вопросах:
- уверены ли вы в условиях неопределенности;
- что для вас означает понятие «антикризисное управление»;
- что следует изменить в вашей работе для повышения её продуктивности;
- какие решения вы принимали в сложных ситуациях;
- какого рода трудности вас могут ждать на новой работе?
Для подготовки статьи использован материал Топлаканян М.В. «Топ-менеджер в современных экономических условиях».
Поделиться