Роли руководителя: "переговорщик" и кризис-менеджер"

Качества, позволяющие считать руководителя и переговорщиком, и кризис-менеджером

В лице переговорщика руководитель выступает через свою выдержку, стрессоустойчивость, обаяние (иначе говоря, имидж), последовательность, настойчивость, самоконтроль, а также детальное и обширное знание процесса.

При этом значимую роль приобретает умение посмотреть на ситуацию взглядом собеседника, умение точно формулировать свои мысли, концентрация, аналитические способности, наблюдательность и выносливость.

В лице кризис-менеджера руководитель способен проанализировать ситуацию, а затем, опираясь на результаты анализа, выправить финансовое положение компании, сохраняя спокойствие и трезвый взгляд на положение вещей.

В этом случае руководителю важно показать умение держать себя в нелегкий для компании период. Тренируйтесь на таких вопросах:

- уверены ли вы в условиях неопределенности;

- что для вас означает понятие «антикризисное управление»;

- что следует изменить в вашей работе для повышения её продуктивности;

- какие решения вы принимали в сложных ситуациях;

- какого рода трудности вас могут ждать на новой работе?

Для подготовки статьи использован материал Топлаканян М.В. «Топ-менеджер в современных экономических условиях».

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться