Навык управления временем – деловое качество

Эффективность управления в этом смысле зависит от правильного «деления» времени, его распределения на выполнение запланированных задач, от решения которых зависит, в свою очередь, достижение целей.

В этом проявляется уровень принятия эффективных управленческих решений, готовность справиться с неопределённостью и происходящими изменениями. Формирование навыков управления временем попадает в разряд деловых качеств.

Данные навыки начинающему управленцу необходимо формировать со дня вступления в должность. Планирование времени должно стать привычкой, которая сама представляет автоматизацию действий в независимости от желания и обстоятельств, словно «не могу не делать». Для этого, собственно, и нужны инструменты планирования времени, раскрывающие сам процесс планирования, его методику, представляющую некую совокупность способов, при помощи которых реализуется решение проблемы.

Информация подготовлена с учётом материала Исмагилова Р.Х. о технологиях устранения поглотителей рабочего времени.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Оксана Горбунова