Набор персонала - острая и болезненная тема для работодателя. Постоянно сталкиваясь с этим, мы понимаем, насколько широк сегодня выбор вакансий и как сложно отыскать специалиста, который впишется в реалии компании.
-
Оценить будущего сотрудника на практике
Начнем с того, что стажировка - выгодный процесс и для компании, и для соискателя. Для студентов - лояльный переход от теоретических основ к практике, возможность окончательно определиться с будущей профессией, завести полезные знакомства и даже получить шанс на трудоустройство. Для работодателей - оценить профессиональные и личностные качества соискателя, посмотреть на умение работать в команде и готовность проявить инициативу в сложных и ответственных задачах. -
Свежий взгляд на привычные практики
Стажеры - прилив новых сил в коллектив и “глоток свежего воздуха” для бизнеса. Мы провели анализ наших стажеров, по которому выяснили, что 74% активны, любознательны и заинтересованы совершенно всем. Им любопытно, как устроены и реализованы проекты, кто над ними работает и какими методами пользуется. Они могут обратить внимание на незаметные уже привычному взгляду детали и предложить новые неожиданные - даже смелые - решения. -
Разгрузить сотрудников
В начале пути сразу никто не дает начинающим специалистам сложных монументальных задач. Они начинают с простого - и мы не говорим о перекладывании бумажек! - чтобы окончательно влиться в процессы. У нас за стажерами закреплены опытные наставники, которые ведут и дают задания. Как правило, они легко контролируются и не требуют много времени на проверку, однако разгружают самого ментора и дают дополнительное время на решение сложных задач. Стажеры могут сильно облегчить жизнь компании во время больших проектов, выполняя обязательные мелкие задачи. -
Рост лояльности к бренду
Стажеры - выгодное вложение средств. Они знакомятся с возможной будущей зоной ответственности, “притираются” с коллективом и руководством, принимают корпоративные традиции. Если и соискатель, и работодатель довольны друг другом и хотят продолжить сотрудничество, то получается "готовый" сотрудник, который может начать работу, не тратя времени на адаптацию. Кроме того, это лояльный работник, который изначально настроен компании позитивно и выступает неким “амбассадором” бренда. -
Создание кадрового резерва
В “Инфомаксимум” мы ведем кадровый резерв: если в компании появляются вакансии, “закрыть” которые могут экс-стажеры, то сначала обращаемся к ним, поскольку работать с мотивированным обученным и адаптированным человеком намного проще и продуктивнее.
Стажировка - это инвестиции, риски и нервы. Однако если грамотно воспользоваться открывающимися возможностями и ответственно подойти к организации - ваш вклад окупится в разы в кратчайшие сроки, а накопившийся опыт откроет новые дороги в сфере управления персоналом.
Поделиться