Корпоративный сайт – залог успеха фирмы

 

Почему настолько важно отнестись с ответственностью к созданию корпоративного сайта? В первую очередь корпоративный сайт это визитная карточка компании, во – вторых это хороший рекламный инструмент и способ создания потока сосикателей. Поэтому важно создать качественный и удобный в использовании корпоративный веб – сайт. Обо всем подробней в статье старшего партнера кадровой компании TomHunt Владимира Якуба.

В первую очередь ставим цель сайта:

  • Построить виртуальный бизнес или поддержать свой традиционный;
  • Сделать доступной для  клиентов специфическую и техническую информации;
  • Увеличить сбыт;
  • Привлечь новый сегмент потребителей;
  • Привлечь специалистов в компанию;
  • Выйти на мировой рынок.

 

Любая из этих целей может быть стратегической, сайт может решить подобные задачи.

Цель поставлена, теперь необходимо привлечь как можно больше  внимание именно тех клиентов, которым будет интересен ваш продукт или ваши услуги.  А для этого необходимо уделить должное внимание дизайну. Он должен  соответствовать сложившемуся стилю компании, это:  цветовая гамма, логотип, слоган. Контент анализ лучше доверить копирайтерам. Текст должен быть уникальным, запоминающимся и легко читаемым.

 Сегодня интернет является надежным и прибыльным инструментом рекламы и каждая компания мира стремиться создать качественный корпоративный web– сайт. И с каждым днем конкуренция растет, а с ней и требования к созданию сайта. Для компании важно найти свою изюминку, найти то, что его сделает незаменимым и непохожим на остальных. Он должен легко находиться в поисковиковой системе, иметь доступную навигацию, быть ярким и информативным.

 «Дай знать о себе»

Чем больше вас в сети, тем лучше же для вас.  Для продвижения и создания бренда своего бизнеса можно использовать различные инструменты внутри социальных сетей.  Открытость впоследствии ведет к повышению узнаваемости и лояльности аудитории. Способов для продвижения предостаточно, например:

  • Стандартные страницы (профили);
  • Создание союза ссылок на другие ресурсы с присутствием;
  • Видео- и аудио- подкасты;
  • Страницы групп;
  • Популярные приложения;
  • Новостные ленты;
  • Реклама;
  • Блоги и микроблоги;
  • Сама активность.

Приходите к нам работать!

Ко всему прочему сайт является инструментом заманивания свежих умов и умелых рук в компанию. Сайт должен наводить на такие мысли соискателя: «Я хочу тут работать!». А для этого необходимо сайт «очеловечить», т.е. отразить в контенте особенности корпоративной культуры, структуру компании, программу обучения  и прочее. Особое место уделите категории «Вакансии компании», ведь именно туда будут чаще всего заходить соискатели.

Бренд компании

Главным составляющим бренда в социальных сетях является:

1.    Наличие форума на основном сайте компании, в котором клиенты и потенциальные клиенты могут оставить свои отзывы и пожелания и получить ответы на вопросы;

2.    Возможность оставлять комментарии к материалам. Наличие в Интернете корпоративного блога или блога топ-менеджмента, на котором клиенты и потенциальные клиенты могут оставить свои комментарии и получить обратную связь;

3.    Наличие корпоративной группы в самой большой и самой посещаемой социальной сети Рунета ВКонтакте;

4.    Наличие видеороликов о банке на видеохостингах Ютуб и Рутуб;

5.    Популярность ресурса на форумах и в блогосфере с точки зрения поисковых систем Яндекс и Google, количество ссылок с форумов и блогов, популярные блоги, записи, комментарии и форумы;

6.    Наличие на основном сайте формата трансляции RSS, автоматической пересылки информации, исходящего канала для легкого и оперативного экспорта контента в СМИ, блогосферу и последователям;

7.    Возможность пересылать материалы сайта друзьям или на другие сайты;

8.    Наличие виджетов и плагинов для пользователей;

9.    Интеграция с социальными сетями, сервисами закладок и Twitter.

Почему же так важно использовать социальную сеть для корпоративного сайта?

1.  Мониторинг потенциальных клиентов: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса;

2.  Таргетирование целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга;

3.  Оперативный обмен информацией между сотрудниками компании в режиме онлайн, инструктажи, обучение, передача опыта, решение аналогичных задач и похожих проблем, рабочие группы по проектам;

4.  Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий;

5.  Поиск необходимого персонала и экспертов;

6.  Популяризация бренда и повышение его узнаваемости;

7.  Использование живых маркетинговых медиаканалов, выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию;

8.  Оперативный мониторинг, опросы, получение оперативной маркетинговой информации;

9.  Использование данных обратной связи в режиме реального времени, отслеживание откликов о товарах и услугах, тенденций, изучение мнений и предпочтений.

Web– сайт является лицом фирмы, нужно сделать все, чтобы клиенты, партнеры и соискатели от посещения сайта получали удовольствие. Web– сайт поможет привлечь новых клиентов к вашей компании, позволит вам быстро и легко обновлять информацию о вашей фирме а главное, улучшит и упростит сервис по работе с клиентами.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий