Стресс-интервью используют не часто, в основном это крупные компании, на управленческие должности, с целью получения, максимально подготовленного к напряженным ситуациям, сотрудника.
«При типичном стрессовом интервью кандидат выводится из равновесия с помощью ряда откровенных и часто бестактных вопросов. Интервьюер обычно определяет слабые стороны кандидата, а затем старается сконцентрироваться на них, надеясь заставить кандидата потерять самообладание». (Говорил Десслер Гари, автор книги «Управление персоналом»).
Нет, совсем не математика будет темой сегодняшней статьи, как многие могли бы подумать. Предлагаю рассмотреть две теории о мотивации людей и их поведения в управлении.
Грубо говоря, можно разделить всех сотрудников практически любой организации на более и менеемотивированных в своём труде. Прежде всего, это можно заметить по их эффективностии результатам работы.
Нам известны некоторые способы мотивации сотрудников, такие как заработная плата, различные льготы, пособия, иные условия труда.А что если, данные аспекты не способствуют росту сотрудника на рабочем месте? Что если в корневсего этого лежит человеческий фактор?
Вопросы трудоустройства актуальны для нас постоянно. Даже если работа уже есть, и, может быть, неплохая и интересная, исподволь любой человек все время думает: а нельзя ли найти местечко получше, где больше платят, где лучше коллектив, где больше возможностей для карьерного роста? Но самостоятельно искать работу тоже надо с умом, и специалисты кадрового агентства Tom Hunt постараются помочь сделать поиск наиболее эффективным.
На Западе считается странным, если сотрудник компании не получает повышения в должности в течение двух лет. В этом случае он чаще всего просто меняет место работы. В России же ситуация такова, что опытные специалисты порой сидят на одной должности годами, а если вдруг меняют работу, стесняются признаться в том, что у них в трудовой книжке много записей. На самом деле, стыдиться здесь нечего.
При размещении резюме на работных сайтах в предложенной форме необходимо использовать несколько приемов, позволяющих выделиться из сотен однотипных резюме:
1. Свою фамилию лучше писать заглавными буквами
2. Если Вы продолжаете работать в компании с именем-брендом, то желательно указать адрес корпоративного сайта компании
3. В предложенных на работных сайтах формах достаточно непросто прописать функции и достижения, поэтому в одном блоке, просто разграничив абзацами, необходимо прописать оба эти подблока
Статусом безработного никого сегодня не удивишь. Нестабильность экономики и меняющиеся требования, которые предъявляют компании к своим сотрудникам, часто заставляют работников уходить в «бессрочные отпуска». Но не стоит паниковать и отчаиваться, ведь на этом жизнь не заканчивается. Специалисты кадрового агентства Tom Hunt Владимир ЯКУБА и Маргарита ЛАЙНГЕР расскажут, как в короткий срок «взять себя в руки» и начать все сначала.
Как сказал неизвестный, но гениальный автор – «все, что делают мужчины, делается ради женщин». В этом смысле женщина – сильное оружие как внутри коллектива, так и в работе с внешними компаниями. Но когда «сильный пол» превалирует, работа для женщины может стать сплошным разочарованием.
Женщины с Венеры, а мужчины с Марса
Этот принцип работает не только в личных взаимоотношениях, но и в рабочих. Что делать, если чашу весов перевешивают «марсиане»?
В английском языке есть такое понятие – smalltаlk, то есть короткий разговор двух случайно встретившихся людей. На интервью работодатель и соискатель, конечно, встретились не случайно, а с вполне определенной целью. Но собеседование может пройти в русле обычной дружеской беседы.
Умение поддержать разговор, быть активным слушателем и собеседником высоко ценится как в западной культуре, так и у нас в России.
Перед вами чистый лист и нелегкая задача написать резюме. С чего же начать? Как сделать свое резюме интересным для работодателя? Что делать, если вам нечего писать в резюме?
Первое, что вы должны понять: не стоит легкомысленно относиться к составлению резюме. Не надейтесь на то, что работодатель окажется экстрасенсом и сам увидит, какой вы замечательный специалист. Ваше резюме, как обложка журнала, должно быть таким же ярким и интересным. Как же сделать резюме запоминающимся, выделяющимся из списка остальных?