Вы в поисках работы.
Возможно, Вас сократили...или Вы сами приняли решение сменить работу - это не столь важно. Забудьте и ни в коем случае не вспоминайте об этом при поиске работы, это будет отвлекать. Необходимо полностью сконцентрироваться на поиске вакансий.
Первое правило - определитесь, что Вы ищете.
Неоходима основательная конкретика. На этом этапе важно взвесить все "за" и "против". Какую компанию Вы видите, какая должность Вас интересует, что Вы можете знать в данной работе и чего не знать: оцените Ваши возможности стремления к новому и неопознанному материалу, интересно ли это Вам? Или же предпочтете работать так же, как и работали раньше?
И так, выбор сделан, отклики разосланы. Телефон при себе. Раздаются первые звонки. Волнение, паника и страх одолевают Вас. Взять или не взять трубку? Что говорить?
Второе правило - держитесь уверенно. Постарайтесь вспомнить все то, что Вы сделали на предыдущем месте работы. Каких достижений и результатов Вы достигли, что создали и внесли в компанию.
Тут Вы уже улыбаетесь, с гордостью вспоминаете моменты Вашего первого, а может и десятого по счету триумфа и напрочь отбрасываете все негативные мысли относительно предстоящего разговора - берете телефон и перезваниваете Вашему потенциальному работодателю. Вуаля! Вас пригласили.
И вновь напряжение. Теперь другой вопрос терзает Вас. Что надеть?
Третье правило - комфорт. В чем суть этого правила, подумаете Вы.
Объясняю:
Чтобы правило № 2 выполнялось на всех этапах поиска работы, нужно чувствовать себя комфортно. Иными словами, не надевайте то, что не носили никогда.
Если Вы женщина и никогда не носили каблуки, то не надевайте их сейчас, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Оно-то будет, но только наоборот.
Вы уже не будете чувствовать себя столь уверенно, так как будете думать постоянно о том, как бы Вам не упасть или же как Вам неудобно передвигаться.
Если Вы мужчина и никогда не надевали рубашки, то Вам я так же не рекомендую этого делать.
Ваши мысли будут сконцентированы на том, как Вам душно, как охота расстегнуть пуговицу и как Вы нелепо сейчас выглядите.
Именно поэтому необходимо надеть то, в чем Вы всегда ходите. Естественно, это не должна быть спортивная одежда или же футболка и рванные джинсы. Все должно быть просто и удобно. Тогда Вам не будет равных.
Теперь Вы готовы, уже стоите перед дверьми возможно Вашего нового работодателя.
Четвертое правило - выдохните.
Будьте естественны. Помните, Вы не сможете всегда играть роль "идеального" сотрудника.
Не нервничайте. Работодателя может отпугнуть Ваше нервозное состояние. Попытайтесь расслабиться, перед Вами сидит такой же человек, как и Вы. И его цель - не рассмотреть у Вас недостатки, а проверить Ваши профессиональные навыки и умения.
А сейчас! Примите поздравления, Вы успешно прошли собеседование. И прошли его не у работодателя, а у самого себя. Остальное - дело компетенции и от Вас уже никак не зависит.
Поделиться